Найти тему

7 причин, почему посетители уходят с сайта, не оставив заявки

Оглавление
7 причин, почему посетители уходят с сайта, не оставив заявки
7 причин, почему посетители уходят с сайта, не оставив заявки

Вы раз за разом просматриваете метрику, но результат один — клиенты заходят на сайт, листают страницы и уходят. Не оставляют заявку, не заказывают обратный звонок (хотя это бесплатно!), не кладут товары в корзину. Знакомая ситуация?

Давайте разбираться, почему же так происходит. И что делать, чтобы разорвать этот порочный круг и перестать терять клиентов.

«Ускользающие» посетители: кто они

Согласно статистике, всего 3% посетителей сайта совершают целевое действие (оставляют контакты или проявляют иную активность), остальные 97% уходят по-английски.

Есть несколько категорий людей, предпочитающих молча просматривать сайт, и у всех них есть свои причины для подобного поведения. Если их понять, можно грамотно выстроить схему взаимодействия с посетителями, чтобы превратить их в клиентов.

Формируют интерес к покупке

Человек осознает, что ему необходима какая-то определенная вещь или услуга, но еще не определился, какой конкретно она должна быть и в какой компании ее лучше приобрести.

Он начинает изучать предложения, условия и постепенно приходит к пониманию того, что ему нужно.

Ожидают акций и скидок

Даже определившись с видом товара или услуги, человек часто не торопится оставлять свои данные и заказывать звонок. Желая сэкономить, он может периодически заходить на сайт и проверять, не появились ли скидки и выгодные предложения.

Не умеют оставлять заявки

Не все являются активными интернет-пользователями. Для многих взаимодействие с сайтом вызывает определенные трудности. Например, люди в возрасте часто только читают информацию, но не знают, как оставить заявку или заполнить форму обратной связи. Или боятся позвонить, опасаясь, что с них возьмут плату за междугородний звонок.

Покупают в офлайн-магазинах

Для некоторых категорий товаров характерна ситуация, когда люди заходят на сайт, чтобы изучить ассортимент и стоимость товаров, но для совершения покупки приходят в офлайн-магазин. Это касается сегментов с массовым спросом и высоким ценником, например, автомобилей, меховых изделий, мебели, брендовой одежды и других, где перед заключением сделки покупатели предпочитают посмотреть, померить, оценить характеристики.

Нуждаются в дополнительной информации

В некоторых категориях бизнеса важно личное общение покупателей с консультантами. Это касается компаний, продающих брендовые и эксклюзивные товары, а также предоставляющие сложные, узкоспециализированные услуги. Например, клининг, адвокатские, бухгалтерские, дизайнерские услуги, бурение скважин, установка системы «Умный дом» и многие другие.

В запросе клиента может быть слишком много деталей, которые необходимо индивидуально обсуждать. Поэтому он не оставляет заявки на сайте.

Глубокие интроверты

Большинство интровертов не любят разговаривать по телефону, это доставляет им дискомфорт. Поэтому, даже если у них есть потребность в каком-то продукте и финансовая возможность для его приобретения, они часто откладывают решение о покупке на потом.

Случайные посетители

Такие люди попадают на ваш сайт совершенно случайно, например, неверно написав запрос в поисковой строке или перейдя по ссылке из другого интернет-ресурса. Так как конкретной цели изучить сайт у них нет, они быстро его покидают.

Как превратить неактивных посетителей в клиентов

Очевидно, что нецелевыми посетителями можно считать только представителей последней категории. Остальные же вполне могут стать покупателями, если наладить с ними коммуникацию.

Необходимо как-то начать общение: можно показывать рекламу и ждать обратной связи, а можно начать первыми. Но чтобы это сделать, необходимо «поймать» посетителей, как-то распознать контакты, которые они не захотели оставлять на сайте. Такую возможность дает наша технология Retargeting to call (ретаргетинг в звонок).

Она помогает определить телефонные номера и email-адреса посетителей, установить с ними связь, презентовать услуги и, в случае согласия, довести его до покупки через отдел продаж.

Для этого на ваш сайт мы установим метку — специальный JavaScript-код, который поможет анализировать посетителей по множеству параметров: устройству, с которого совершен вход, длительности нахождения на сайте и еще, примерно, по 598 другим.

Каждому посетителю присвоим персональный балл, характеризующий интерес к продукту. Критерии, по которым определяется увлеченность покупателя, заранее обсудим с вами. Обладателей наивысших баллов добавим в отдельную группу для обзвона и определим их контакты.

Для этого произведем cookie matching — «склеивание» данных о посетителях с сайта, где установлен наш код, с телефонными номерами или email-адресами с нашей big data.

При этом информацию мы получим в закодированном виде, то есть не работаем с персональными данными пользователей, соблюдая требования законодательства.

После определения номеров мы обзвоним абонентов, предложим рассказать о вашем товаре или услуге. И, в случае согласия, переведем звонок в ваш отдел продаж, чтобы менеджеры завершили работу и довели клиента до покупки.

Таким образом, можно не только определить контакты потенциальных покупателей, но и провести с ними эффективную работу.

Интровертов, возможно еще долго не решившихся бы на звонок, можно стимулировать пойти на контакт и приобрести нужный им продукт. Возрастные клиенты получат необходимую помощь, а люди, нуждающиеся в консультации, смогут обсудить все важные моменты с компетентным специалистом и принять решение о покупке.

Технология Retargeting to call поможет закрыть боли любого посетителя вашего сайта, подвести его к покупке и обеспечить вам прибыль от совершенных сделок.

Подробнее о технологии Retargeting to call — на нашем сайте. Переходите и превращайте потенциальных посетителей в живых клиентов!

#маркетинг #стратегия #продажи #увеличениеконверсии #работасклиентами #бизнес #новыетехнологии #увеличениеприбыли #дорогаяниша #digital