Найти в Дзене
IronHorse

Практически безупречный немецкий седан – Volkswagen Jetta 1.6 (чего нельзя сказать про 1.4-литровый)

Продолжая наш поиск приличного недорогого седана, нельзя пройти мимо шестого поколения Volkswagen Jetta, которые на сегодня в возрасте от семи лет и старше укладываются в миллион рублей, хотя более «свежие» машины стоят и дороже. По технической части этот трёхобъёмник во многом повторяет Golf шестого поколения, а его главной слабостью является тандем 1.4-литрового турбодвигателя (122 л.с., 150 л.с.) и «робота» DSG. Оба агрегата не отличаются большим ресурсом, а их ремонт выльется «в копеечку». Да, встречаются машины именно с данным сочетанием, пробежавшие по 200 тысяч км и более, однако все же лучше воздержаться от покупки экземпляров с пробегом более 80 тысяч км. Самый оптимальный вариант – «атмосферник» на 1.6 литра, доступный в нескольких вариантах мощности, который сочетается с неубиваемой «механикой» или с не менее надежным «автоматом» Aisin. Как минимум первые 200 тысяч км такие автомобили беспокойств не доставляют. Помимо прочего, у «Джетты» нет проблем с коррозийной стойкостью

Продолжая наш поиск приличного недорогого седана, нельзя пройти мимо шестого поколения Volkswagen Jetta, которые на сегодня в возрасте от семи лет и старше укладываются в миллион рублей, хотя более «свежие» машины стоят и дороже.

немецкий седан российского производства (их собирали в Калуге)
немецкий седан российского производства (их собирали в Калуге)

По технической части этот трёхобъёмник во многом повторяет Golf шестого поколения, а его главной слабостью является тандем 1.4-литрового турбодвигателя (122 л.с., 150 л.с.) и «робота» DSG. Оба агрегата не отличаются большим ресурсом, а их ремонт выльется «в копеечку». Да, встречаются машины именно с данным сочетанием, пробежавшие по 200 тысяч км и более, однако все же лучше воздержаться от покупки экземпляров с пробегом более 80 тысяч км.

Самый оптимальный вариант – «атмосферник» на 1.6 литра, доступный в нескольких вариантах мощности, который сочетается с неубиваемой «механикой» или с не менее надежным «автоматом» Aisin. Как минимум первые 200 тысяч км такие автомобили беспокойств не доставляют.

Помимо прочего, у «Джетты» нет проблем с коррозийной стойкостью, да и подвеска у нее крепкая.

Неприятностей могут подкинуть водяная помпа, компрессор кондиционера и рулевая рейка, случаются глюки у электроники.

В остальном же – без нареканий.

эргономика и комфорт – чуть ли не эталонные в классе
эргономика и комфорт – чуть ли не эталонные в классе

По итогу: Volkswagen Jetta это большая машина за относительно доступные деньги, одна из лучших среди «одноклассников». Вот только турбированных моторов и роботизированных коробок лучше избегать, особенно с приличными пробегами.