Найти тему
Анна

Далее о французском.

  • Итак, во французском есть всего несколько времён основных и несколько основных каких-то словосочетания которого общеупотребимый, то есть прежде всего вам потребуется, изучите, чтобы. Действительно попасть в некислой который вас потом раскручивает который потом делает вас с французами то есть вы как бы вот делать синяки круг для того чтобы что то изучить а потом погружаюсь глубже глубже поэтому необходимо как бы увидеть
  • Поэтому необходимо как увидеть материал с нескольких сторон во 1 действительно виде времена во 1 во 2 вы действительно устанавливать не кислой который помогает в Алмате по временам потом эти времена трансформируется все наоборот которые потому такое сложносочинённые поскольку в то же время построена осень то есть на чем то основном когда люди произносят при вас основной материал это значит что язык они уже воспроизвели это французский он с диалектом то есть диалекты должны каким то образом воспринять перенеси себе в мозг и понять что это не был французский язык просто это был некий французский с диалектом тогда у вас сформируется нормальное сушёное воображение французском языке вот и в какой то момент будьте знаете его поскольку вы его действительно изучили если же вы будете провоцироваться полчаса диалектом то он очень тяжёлый который изучается 2 года вместо получаса поэтому вы как бы будете все время провоцироваться диалект их очень много французском языке и около 243. И в какой то момент вы действительно
  • 🤨 Не поняли меня, значит в какой то момент вы действительно как бы вот меня не поняли и поняли что вы пропустили как это было интересно и как круг сильно в чем то состоял и почему он прошёл по времени достаточно не хила и почему вы изучили время ни какие то другие вещи потому что все время можно что то изучать но это как бы на любителя можно так сказать на любителя на служивого человека на того кто изучает язык постоянно на топку не погружается времена в основные слова основные глаголы в то что происходит прямо сейчас а не в какой то момент потому что преподавание зависит от том какой вы человек если например готова напрягаться то у вас возникает 1 методика преподавания если нету другая.