Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Что вообще знает директор АТА Наталья Осипова? Почему непрофессиональные коментарии для "профессиональной" ассоциации.

Осенью 2022 года исполняется 31 год свободной коммерции и бизнеса, что значит специалисты должны знать свою нишу на отлично.

На любой острый вопрос дать оглушающий ответ, который удивляет своим профессионализмом и глубиной познания.

Хотя в эру интернета можно быстро найти любую информацию. Вопрос в другом, какого качества информацию можно найти в интернете: шлак или действительно ценную.

Обожаю слушать экспертов на радио и TV и удивляться глубиной их знаний.

Пару дней назад слушал радио и услышал комментарий директора АТА Натальи Осиповой, она говорила полнейшую глупость, от которой у меня остался один вопрос - Наталья действительно из туризма? Или ей достаточно брякнуть что-то, как ей, возможно, кажется, связанное с туризмом и ей должны поверить.

Возможно, она считает, что в СМИ можно «толкать» любую информацию и слушатели должны глотать любой словесный мусор.

Хотя, зная, как может поступить данная дама, полагаю, что её мысли выглядят примерно следующим образом - беру чистый лист бумаги, на котором рисую то, что вздумается, вдруг поверят.

Такой сценарий был возможен 33 года назад при СССР, когда слово «директора» весило много и не важно, что он говорит по делу или вообще не попадает «в ноты».

Времена изменились, и эпоха веры в слова ушла в прошлое.

В чем суть моего удивления?

Ведущий на радио спрашивает Осипову, почему возникли проблемы с проездом в Крым и почему невозможно туристам добраться на отдых, кроме, как на автомобиле.

⁃ Ведущий: почему такие сложности с покупкой билетов в Крым?

⁃ Осипова: потому, что аэропорты закрыты. Власти и РЖД не рассчитали количество поездов.

⁃ Осипова: нужно увеличить количество поездов и тогда можно справиться с задачей.

⁃ Осипова: обязательно нужно добавить количество вагонов к действующим составам.

Вот молодец!

Вместо знаний реальной картины по ж/д направлению в Крым, она была похожа на даму, которую внезапно разбудили и давай задавать ей вопросы, на которые у нее нет ответа от слова вообще. И она выдавала желаемое за действительное.

Слушая таких спецов, мы так никогда не поймем подлинной истинны проблематики и будем верить человеку, который в пассажирских перевозках понимает, как медведь в столетнем коньяке.

К примеру, Симферополь и Евпатория - станции, которые имеют по 3-4 платформы, еще меньше перронов.

Теперь представим себе ситуацию, что РЖД решило по рекомендации директора АТА направить больше пассажирских составов в Крым.

Допустим, на минутку забудем об обслуживании ж/д полотна, о необходимости проводить профилактические работы Крымского ж/д моста, пускай рельсы разойдутся и т.д.

Вернемся к тому, что в Симферополе и Евпатории всего 3-4 ж/д перрона, как возможно направить в Крым больше поездов нежели может принять вокзал?

Ладно опустим ситуацию по принятию поездов в Крыму, давайте спросим у РЖД, как они смогут найти много перронов для отправки поездов в Крым с Казанского либо другого вокзала ?

В общем, Наталья, вы проявили полное неуважение к знанию своего дела и показали себя с плохой точки зрения, потому что желательно знать предмет, прежде чем отвечать на вопросы, в которых лично мое мнение- вижу вы не разбираетесь.

Меня еще порадовала мысль о добавлении вагонов к действующим составам поездов.

Представьте себе картину, вы ожидаете поезда на станции Россошь. Длинна ж/д перрона короткая и вам говорят - идёте вон туда, и представьте, бежите вы по земле в надежде успеть на поезд. И не успеваете, потому что вагонов много, а полезная площадь перрона намного меньше.

Из этого делаю свой вывод, что Осипова человек выдумки и ей абсолютно не важно, что говорить, главное говорить, правда или ложь её не заботит.

Может быть и такое, что директор Альянса туристических агентств никогда не касалась темы железнодорожной инфраструктуры и брякнула так потому, что привыкла к такой подаче информации? Как в анекдоте, что вижу- то пою.

Хочется быть уверенным, что смогу вовремя исправить ситуацию и лично смогу внесу истинность почему невозможно направить в Крым больше поездов, нежели туда ходят.

Теперь вы понимаете, что любую информацию, которую вы получаете из СМИ, нужно перепроверять с карандашом.

#АТА #Наталья осипова #Натальяосипова #альянс #альянстурагентств #шалоносов #юристшалоносов #юристпотуризму #юрист #ложь