Есть такое мнение, что частный самолёт который летел за Бушем в 2004 году и врезался в столб поступил правильно, да простят автора все семьи пострадавших, то есть разбился о столб, а вот рейс 77 в 2001 году, который совершил теракт по отношению к Пентагону, поступил неправильно. Сбив 5 столбов он не упал тут же, разбившись от полученных травм, а полетел ещё дальше и только через 200 метров всё-таки сломался, ударившись о здание.
- И что это значит, что?
- Не знаю компадре, не знаю. Писатель Фридман считает что эти 5 столбов сбил не известный самолёт, а неизвестная ракета, которая его подменила, а самолёт перепрыгнул Пентагон и благополучно сел в соответствующем аэропорту. Террористы видимо извинились, сказали, всем спасибо все свободны и ... Тут уже ничего не понятно что было дальше, да и до.
Вот эти 5 столбов о которые должен был разбиться Боинг-757, потому что Gulfstream G-1159A, самолёт Буша, разбился всего об один.
Писатель Фридман представляет себе это так:
"Теперь представим себе самолет, который на скорости 850 километров в час сбивает такой столб. Логично предположить одно из двух: либо вырванные колоссальной энергией лайнера столбы должны были улететь на десятки, а то и сотни метров; либо верхушки столбов – в месте удара крыла – должны были быть срезаны, а крылья самолета, задевшие столбы, получить значительные повреждения – ведь автомобиль, на полном ходу врезавшийся в столб, превращается в «гармошку». Вместо этого столбы оказались просто срублены «под корень», претерпев минимальные повреждения, и остались лежать практически там же, где и стояли. 22 ноября 2004 года частный самолет, направлявшийся в Хьюстон за Джорджем Бушем-старшим, потерпел крушение. Он задел крылом один фонарный столб, переломив его в месте удара. При этом крыло самолета оказалось вырвано «с мясом», а его останки разлетелись на сотню метров. Нам же предлагают поверить, что пять столбов оказались просто свалены, практически неповрежденные, без причинения вреда крылу самолета. Зато мы видим нечто интересное на сломе этих столбов (рис. 49). Интересно здесь именно то, что как раз слома-то мы и не видим, а видим срез. Идеально ровный. Такой, как оставляет, к примеру, плазменная или газопламенная горелка. И таким ли немыслимым выглядит теперь предположение, что эти столбы были «спилены» заранее, чтобы затем обвинить самолет в их падении? Видел ли кто-нибудь из свидетелей непосредственно момент, когда самолет сбил эти столбы? Такие показания мне не попадались, и я сомневаюсь, что они вообще существуют, а если и существуют, то наверняка сфальсифицированы"
Источник - http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf
Ниже самый первый столб который сбил не известный самолёт, а неизвестная ракета, и который упал на машину такси, водитель которой был так ошарашен происходящим, что заикаясь так и не смог объяснить писателю Фридману что он тут увидел. Боинг-757 сбивающий крыльями столбы или какую-то ракету без подобных крыльев, которая как шар от боулинга обошла все столбы и куда-то делась. Ах да, он обошла все столбы и подменила самолёт который улетел в соседний аэропорт.
По этому поводу писатель Фридман, видимо, негодует, что столб срезали ночью, автогеном, а когда здесь пролетал самолёт и наперез ему ракета, то приехало такси на которую спрятавшиеся за бордюром спецслужбы США и уронили столб.
- Но зачем, зачем срезать столб автогеном и валить его на проезжающее такси?
- Так надо, компадре, так надо. Чтобы никто не догадался.
Это увозят неправильный столб, который срезали автогеном ночью. И человек 5 стояли и держали его до утра в ожидании самолёта, ракеты и такси.
Что с Бушем?
"Частный самолет, который направлялся в Хьюстон, чтобы забрать бывшего президента Буша, врезался в фонарный столб и разбился в понедельник, когда он приближался к аэропорту Хобби в густом тумане, убив всех трех человек на борту.
Самолет Gulfstream G-1159A, входящий в Хьюстон, упал около 6:15 утра в лесистой местности чуть более чем в трех милях к югу от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бывший президент должен был отправиться в Эквадор на конференцию."
Источник -
А что там был за самолёт? У Буша.
"Gulfstream II (G-II) — американский бизнес-самолёт с двумя двигателями, разработанный и созданный Grumman, затем Grumman American и, наконец, Gulfstream American. Номер модели Grumman — G-1159, а военное обозначение США — C-11 Gulfstream II. На смену ему пришёл Gulfstream III."
Источник -
Это не тот самый самолёт, просто для понимания масштабов.
Небольшой самолёт. Хотя и не такой уж маленький.
Размах крыльев: 68 футов 10 дюймов (20,98 м).
Боинг-757 - 38,05 метра.
Правда, 29 тонн проти 115-ти.
- А столб, столб там какой?
- Больше, компадре, больше. И массивнее.
"Власти говорят, что самолет, направлявшийся из Love Field в Далласе, находился примерно в трех с четвертью милях к югу от взлетно-посадочной полосы, когда он подрезал световой столб, потеряв часть крыла.
Розенкер сказал, что световой столб был высотой 120 футов и что самолет в этот момент должен был находиться на высоте 1000 футов.
Обломки аварии разбросаны по площади более 100 ярдов."
Если судить по стоящим там сейчас столбам, то вот такой. У Пентагона сейчас стоят такие же как и сбитые в 2001 году.
Мощный, высокий железобетонный(?) или нет? Место примерно тоже самое. Проверьте. Кольцевая дорога к югу от аэропорта Хобби.
Как повреждается предмет который стоит вертикально и закреплён у поверхности жёстко? Конечно это зависит от точки приложения силы, высоты столкновения объекта с ним, величины кинетической энергии и его конструкции.
В любом случае он получит повреждения в месте удара и упругая волна твёрдого тела сломает полностью или повредит основание. Это же физика. Какие резаки ночью, писатель Фридман?
Доклад на тему "Столбы Пентагона и Буша: теракт 2001 и авария самолёта 2004 года" закончил.
Вывод - разная масса самолётов, разная скорость, как следствие - кинетическая энергия отличающаяся на порядок.
И СТОЛБЫ! Столбы разные. Один, возможно, ЖБ, да хоть и нет, но с мощным основанием, выше в 3 раза, примерно и в любом случае массивнее, другой - лёгкий алюминиевый.