4,3K подписчиков

Средневековшик 996633 (часть 1)

Задание 2: Найдите на картинке скрытые предметы: Игрушку Головоломку Ракетку Арбуз. Инструмент Гриб Робот Апельсин. Инструкцию Грамоту Розетку . Персонаж: - ...

Задание 2:

Найдите на картинке скрытые предметы:

Игрушку

Головоломку

Ракетку

Арбуз.

Инструмент

Гриб

Робот

Апельсин.

Инструкцию

Грамоту

Розетку

.

Персонаж:

- ...даже странно, что они меня до сих пор не убили...

Игрок:

- Не бойтесь... я вас в обиду не дам...

Герой:

- Вам хорошо говорить, а они до меня где угодно доберутся!

Игрок:

- Не бойтесь, я вас спрячу... я какие-нибудь закоулки найду, потайные комнаты какие-нибудь, где вас не найдут... я помогу вам бежать...

- Да вы не понимаете, с кем дело имеете, они и про все потайные комнаты знают, и про все на свете, они же сами их создавали, и даже если... вот что... а попробуйте создать комнату, может, у вас получится? Вот здесь, где-нибудь между третьим и восьмым этажом... там все равно этажей больше нету, только третий и восьмой...

- А остальные?

- Еще не сделали... и, похоже, не собираются... нет, я не понимаю, - нервно ходит по комнате, заламывает руки, - они должны были убить меня, как только я догадался... почему они оставили меня в живых? Почему?

- Может... еще не догадались, что вы догадались?

- Нет, они не могли не понять.... ну вы же понимаете, я сейчас должен похитить золотой свиток...

- Может, слиток?

- Нет, свиток... а я здесь прячусь...

- Вы главный герой?

- Э-э-э... м-м-м... ну... в общем... да.

- Не беспокойтесь, сейчас, сейчас, я сделаю вам комнаты между этажами... вот так... Они вас не найдут... кстати... кто они? Злодеи?

- Да нет же... все намного хуже.... спасибо вам большое, что вы меня спрятали, а я пока продолжу то, ради чего я тут затаился...

- Дамы и господа, мы находимся в иг...

Нет сигнала.

Чер-р-рт...

- Гхм, попробуем иначе....

А вы знаете, что наша жизнь, - иг...

Нет сигнала.

- Черт... Арию Онегина им, что ли, дать, Что наша жи-и-и-знь... иг...

Нет сигнала.

- Ага, не проходит. Не пропускает... вы заметили, всего одно слово не понимает, надо заменить... забава, развлечение... нет, не то... А давайте попробуем... Иголка, Грабли, Ракетка, Арбуз...

- ... боюсь, даже если вы это скажете, они догадаются, что вы имеете в виду...

- Ну, я попробую еще как-нибудь, знаете, в играх бывают такие задания, найти скрытые предметы... вот вы мне сейчас скрытые предметы искать будете.... Игрушку, Гриб, Ролики, Ангела там какую-нибудь статую... Игральные Карты, Глобус, Ромашку, Ананас... Иволгу, Головоломку... нет, вы смотрите, они не замечают... пропускают... Только так все равно никто ни о чем не догадается...

- Кто не догадается?

- Ну, эти вон, которые приходят у нас скрытые предметы покупать... Вон, в углу страницы покупатели... Они же заберут свою иголку или там гроб...

- ...ну, уж вы и загнули, гроб...

- А что, вон Граф Дракула приходил, гроб заказывал... нет, не то, не то... игуана, газета...

- Игуана? Она-то здесь откуда?

- Ну а что вы хотели, у нас тут что только не встречается... газета... а если вот так, на газете мелким шрифтом статья – Дешевая сенсация или страшная правда? Вся наша жизнь – игра!

- Ну, попробуйте...

- Вы смотрите-ка... прокатило... Это еще что... телефон? Откуда в комнате телефон, что за бред-то вообще...

- Из-звините... я телефона в комнате никакого не делал... стойте, стойте, не берите, а если они вас через телефон убьют как-нибудь?

- Да что им через телефон, у них же все коды, сотрут меня, будто и не было... Алло?

- Здравствуйте, мы хотим поговорить с... а как вас зовут?

- Ой, мне игрок еще даже имя не придумал, не успели мы, извините... слушайте, а можете мне по-быстрому имя какое-нибудь состряпать? Ой, вот только не надо Вася-Петя-Коля... и Гвендолин-Гамильтон-Голеностоп тоже не надо... попроще чего...

- Артур.

- Не, банально слишком.

- Арчибальд.

- Это кличка какая-то для собаки...

- Далим.

- Гхм... это что такое?

- Это звезда такая.

- Гхм... а мне, пожалуй, нравится... Далим... Далим... Итак, Далим слушает?

- Уважаемый Далим, мы хотели бы пригласить вас на программу, посвященную тайне Игры...

- И какая же у игры тайна?

- Ну как же... то, что мы находимся в игре... по поводу ваших статей в газетах...

- Ага, вот оно...

- Что оно?

- Вот так разработчики избавляются от тех, кто знает...

Игрок:

- Так вы не пойдете?

- Пойду... а чем черт не шутит... пойду...

(продолжение следует)