Найти тему
Дежурный smmщик

Все, что нужно знать о формате каруселей в Instagram*

Посты-карусели в Instagram* в среднем получают в 1,4 раза больше охвата и в 3,1 раза больше вовлеченности, чем обычные публикации. Hootsuit по полочкам разложил этот формат, делюсь с вами конспектом:

Преимущества постов-каруселей: собирают больше охвата и вовлеченности. Из-за интерактивного характера пользователи тратят больше времени на их просмотр, чем на традиционные посты, и это позволяет алгоритму узнать, что ваша аудитория находит ваш контент интересным и ценным, что в свое очередь может привести к тому, что больше людей увидят ваши посты в своих лентах. Формат отлично подходит для демонстрации разных сторон и крупных планов продукта, постов how-to.

Размеры и характеристики: как и обычный пост карусель можно публиковать в квадратном, альбомном и портретном форматах.Но имейте в виду, что все слайды должны быть одинаковыми. Любая форма, которую вы выберете для первого слайда, будет применяться и к остальным кадрам.

Размеры:

Пейзаж: 1080 x 566 пикселей

Портрет: 1080 x 1350 пикселей

Квадрат: 1080 x 1080 пикселей

Соотношение сторон: пейзаж (1.91: 1), квадрат (1: 1), вертикаль (4: 5)

Рекомендуемый размер изображения: ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей

Характеристики видео для карусели:

Продолжительность: от 3 до 60 секунд

Рекомендуемые форматы включают.MP4 и .MOV

Соотношение сторон: пейзаж (1.91: 1), квадрат (1: 1), вертикаль (4: 5)

Максимальный размер видео: 4 ГБ

Не бойтесь публиковать смесь видео и изображений.

Как создать карусель: лучше всего начать с концепции. Определите, почему карусель лучше всего подходит для вашего контента. Распишите раскадровку, чтобы получить представление о том, сколько кадров вам понадобится. Решите, будет ли ваша карусель переходить от одного изображения к другому или иметь непрерывный панорамный эффект.

Несколько идей для каруселей:

1. Расскажите историю.

2. Покажите что-нибудь.

3. Порекомендуйте продукты или услуги.

4. Покажите детали.

5. Проиллюстрируйте масштаб.

6. Продемонстрируйте свой процесс.

7. Поделитесь важной информацией.

8. Поделитесь рецептом (или любым другим how-to).

9. Запостите мемы или шутки.

10. Поделитесь лайфхаками.

11. Сделайте сильное заявление. Этот пост от Nike, приуроченный к победе новичка года в НБА Бена Симмонса, показывает, как использовать карусель, чтобы подчеркнуть заявление.

12. Поделитесь отзывами.

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.