«…Влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». (К.Д. Ушинский «Три элементы школы»,Соч.Т.2.с.63-64). Основные педагогические функции воспитателя: -организация учебно-воспитательной деятельности; -изложение учебного материала. Формирование у обучаемых практических навыков; -развитие у обучаемых учиться, достигать высокого мастерства; -формирование у обучаемых умения самостоятельно совершенствовать свое мастерство; -проверка и контроль у обучаемых знаний, навыков и умений. Педагогическая культура– означает определенную степень овладение воспитателем педагогическим опытом, степень совершенства его учебно-воспитательной деятельности, уровень развития личности воспитателя как педагога. К структуре педагогической культуре относятся: -педагогическая направленность личности; -широкий кругозор, эрудиция и интеллигентность; -высокая нравственность; -гармония ра