Очень хотела кресло-качалку. Знаете, как раньше? Сядет барышня в такое кресло, книжку читает или яблоко грызет. И качается.
Можно на балкон поставить. Устанешь от домашних дел – и отдыхай, потому что удобно. Можно вздремнуть, или помечтать. На диване – прозаично. И неинтересно.
Только в магазинах никогда не видела. Надо что-то другое придумать. Стала искать фирмы, которые на заказ мебель делают. Много чего перебрала. Наконец, увидела – что надо.
Сначала позвонила, затем поехала. Договорилась. Дорого, конечно. Да ладно, деньги для нас, а не мы для них. Зато как хорошо сидеть и качаться.
Гости придут. Покормишь их обедом, пригласишь в комнату, они на диване или на стульях. А ты в кресле-качалке. Устроишься удобно и беседуешь о разных интересных предметах.
Привезли. Вечером уселась, взяла в руки вязанье. Одним глазком – телевизор. Как барыня в позапрошлом веке.
Кресло большое. И в угол не уберешь, потому что все заставлено. Ходишь по комнате, то туда поставишь, то сюда. Неудобно. И на балкон не вынесешь: не застекленный он. Вдруг дождь?
А еще оказалось, что качаться некогда. Дома всегда много работы. И надоело это кресло безмерно. Избавиться от него надо.
Подруга с мужем купили участок в коллективном саду. Им своих овощей и зелени захотелось. Вот им и подарить.
Привезла, вручила. Подруга обрадовалась, тут же плюхнулась, раскачивается и смеется. Приятно хорошие подарки добрым людям делать.
А подруга недолго радовалась. Некогда отдыхать. Кто работать будет? Домик надо ремонтировать, еще и грядки с теплицами.
Домик садовый не дворец. Где кресло держать? Негде. Мешает всем. Муж нес что-то тяжелое, вверх смотрел. Налетел на кресло, на ноги ношу уронил. И сказал, что изрубит подарочек топором.
Как это – топором? Нет уж. Бабушка у нас старенькая. Делать ей нечего. Пусть сидит и качается, дремлет потихоньку.
Сказано – сделано. Привезли старушке, много замечательных слов про отдых в кресле наговорили. И уехали.
Бабушка решила посидеть. Села, покачалась немного. Оказалось, что с кресла встать нельзя. Упор – на ноги, а они больные. А еще нужно руками в подлокотники упереться. Сил нет. Боже, как встать?
Мучилась-мучилась, неловко оттолкнулась и упала вместе с креслом. Хорошо, что ничего не сломала. Поднялась, кряхтя, пару недобрых слов про кресло сказала.
Убрала с глаз, чтобы не видеть.
Утром бабушка проснулась, видит – любимая кошка в новом кресле спит. Правда, не качается.
Пришлось постелить ей мягкую шерстяную тряпку – пусть кисонька спит.