Найти тему
5,7K подписчиков

Избранная в запасе. 18.1. Откат

435 прочитали

Нет, глава не настолько большая, чтобы ее делить ))) Ну или посмотрим. Я просто накатала половину и вдруг захотелось все это выложить вам. В общем, ловите милоту от Вика )))

Глава 1

- Милый, ну как ты мог? - возмущалась королева. - Ты почему не сказал своим друзьям о себе? Я понимаю, что конспирация, но бедная девочка сознание потеряла! Ты вообще головой думаешь, сын мой?

Я разлепила глаза, с трудом сев.

- Даша, лежи! - рядом тут же оказался Вик, с силой укладывая меня на подушки. - Тебе пока нельзя вставать.

- Откат догнал. - хрипло пробормотала я. - От удивления в обморок не падают.

- Да я понял. - сверкнул глазами друг. - Но легче нам от этого не стало.

- Прости. - я прикрыла глаза, пытаясь выровнять внутренний эмоциональный шторм. - Простите, ваше высочество.

- Так, ты тут это брось! - сердито перебил он. - Поэтому и не говорил. Сразу на “высочество” переключилась. Что, и подзатыльники теперь давать не будешь за шуточки мои?

Кхм… Да, кстати, было дело.

- Ну… как-то не по статусу теперь. - пробормотала я.

- Девочка, я официально, как королева и мать разрешаю давать этому оболтусу и подзатыльники и даже пинки! - раздался рядом голос и я вновь подскочила, уже успев забыть, что в комнате присутствует еще и королева!

- Прошу прощения, Ваше Величество. - склонила я голову, которая моментально закружилась, превращая окружающее пространство в мешанину цветов.

- Вот же неугомонная. - буркнул Вик, присаживаясь рядом.

В губы уперлось что-то твердое. А. Стакан.

- Пей.

Я глотнула жидкость и едва не застонала от облегчения. Головокружение тут же прекратилось, а головная боль отступила вместе с тошнотой.

- Спасибо. - благодарно улыбнулась я марнийцу. - Что бы это ни было, это просто чудесное средство!

Наконец я смогла поближе разглядеть пространство вокруг. Светлая комната оказалась достаточно большой. Рядом стояли еще несколько кроватей. Похоже, я в больнице? Ну или где-то вроде нее.

- Как ты себя чувствуешь? - заботливо поинтересовалась королева.

Ее черные волосы были заплетены и уложены в нечто элегантное. Это из тех причесок, когда кажется, что просто, а на деле просто огромный труд. Голову женщины венчал обруч. Тонкий, серебряный, он смотрелся причудливым украшением а не короной. При этом, взглянув поближе, сразу понимаешь, что это не просто украшение. Изящные переплетения линий, образующих узор с драгоценными камнями не могли быть простой безделушкой. Я не знаю, как они сотворили это чудо, но я всем своим существом ощущала - передо мной Правительница.

Я перевела взгляд на себя. Похоже прошло не так много времени с отключки. Потому что моя дорожная одежда еще на мне.

- Извините, что доставила неудобства. - снова склонила я голову. - Мы были слегка не готовы к такому приему, потому что Вик не предупредил. - я бросила взгляд на друга. - Нужно немного мысли в порядок привести. Как-то нелегко осознать, что мой друг оказался не просто шпионом другой страны, а самим принцем.

- Он всегда так. - махнула рукой королева. - Сначала делает, а потом думает.

- Мам. - недовольно буркнул Вик.

Это выглядело так смешно, что я не удержалась от хихиканья. Ну правда. Он всегда казался таким самоуверенным, а сейчас пасует перед матерью, как все дети, вне зависимости от возраста. Мальчишка.

Так как я чувствовала себя лучше, то попросила разрешения встать и… а вот что дальше я не знала, о чем и спросила у друга.

- И что теперь?

- А теперь будем разгребать все то, что умудрился наворотить король Солни. - как-то устало вздохнула королева. - То, что он сделал, призвав Избранную, уже является нарушением. Но, увы, нигде это не прописано законодательно, так что привлечь нельзя. Но вот покушение на твою жизнь можно обставить с пользой.

- Но как? Я же считалась подданной его страны. Или нет?

- Да. Но тебе угрожала опасность и мой сын переправил тебя. Так что, если захочешь, можешь стать официально марнийкой. Гражданство мы дадим как “политической беженке”. Это возможно по общепринятым законам для всех стран. - на мой вопросительный взгляд, женщина пояснила. - Это позволяет нам контролировать друг друга.

- Что мне нужно знать? В смысле марнийские законы, традиции.

- Это все тебе Эст покажет. - улыбнулась она.

- Эст?

- Я. - Вик махнул рукой. - В путешествии я всегда представляюсь по первому имени. Виксандр. Ну или просто Вик. В Марнэ же меня многие знают как Эллиэста.

- Принц-звездочка! - неожиданно хихикнула королева.

- Мам! - возмутился молодой человек. - Если меня так прозвали, это еще не значит, что…

- Принц-звездочка? - захихикала и я. - Что, красавчик, девичьи сердечки крадешь?

И я поиграла бровями. Чем вогнала в ступор праведного возмущения третьего принца. Хах! Ну вот так ему и надо! Ответочка за скрытый статус.

- Да ну твои шуточки! - махнул рукой Вик.

- От тебя поднабралась. - довольно улыбнулась ему.

Кстати, что есть, то есть. Ну, как говорится - с кем поведешься, так тебе и надо. Так что я была не в претензии. Да и если обернуться назад, то изменились мы. И я, и Дарина. По ней было почти незаметно, но я видела. Даря стала более… принцессой, что ли? Она и раньше старалась быть утонченной и элегантной, а теперь же это были действительно аристократические движения. При этом подруга как будто стала свободней, более открытой. Как я успела заметить, она не боялась и ответить, если что. Да, это они с Ильином переругивались периодически. Впрочем, я ведь тоже изменилась. Иногда я прям замечала это. Но изменения в психике и внешности незаметны, если отслеживать их медленно. А если сравнивать с девушкой, что попала сюда почти год назад, то… Я другая. И уже довольно давно. Куда-то исчезла та девочка, замученная работой и бытом. Появились друзья. Появился человек, что дорог сердцу. И как-то получилось, что новая “я” нравлюсь себе больше.

Задумавшись, я слегка выпала из жизни. Так что, когда Вик коснулся руки, моргнула, пытаясь въехать в происходящее.

- А?

- Пойдем, хоть экскурсию по дворцу проведу. - улыбнулся он. - Заодно подругу твою прихватим.

- Я так понимаю, экскурсия закончится военным советов в узком кругу высокопоставленных лиц? - хмыкнула я.

- Правильно понимаешь. - вздохнул он. - Все ж, я нарушил некоторые законы, когда вас обеих умыкнул. В частности, официальную Избранную Солни. Это грозит проблемами.

- Король может пойти войной? - испугалась я за последствия.

- Вряд ли. Нет у него той военной и магической мощи. - покачал головой Вик. - Но неприятности он обеспечить может. А значит, будем выкручиваться.

- Ой, а как там ребята? - спохватилась я.

- К Дарине мы сейчас зайдем. - успокоил меня друг. - А наи с моим батюшкой его молодость вспоминают.

- А?

- Мой муж король отнюдь не по праву рождения. - улыбнулась подошедшая королева. - Он когда-то тоже был наемником. Но это долгая и совершенно другая история. Идите, дети, гуляйте. Ждем вас с отцом не раньше, чем через пару часов. И да, Вик, накорми гостью.

Я смутилась. Видимо вой проголодавшегося желудка оказался не таким тихим, как мне казалось.

- Так. - Вик нахмурился, что-то мысленно прикидывая. - Сначала забираем Дарину из ее покоев и идем на кухню. Так быстрее, чем ждать накрытого стола в столовой.

Что ж, мне оставалось лишь кивнуть.

Мы шли по светлым переходам дворца, и я видела, насколько же рад оказаться дома Вик. Это виднелось по блеску глаз и легкой улыбке, не сходивший с его губ.

- Сильно соскучился? - тихо спросила я.

- Я всегда скучаю. - улыбнулся он. - Но каждый раз тяга к приключениям оказывается сильнее. Просто это так хорошо, вернуться домой. Даже если ненадолго.

Мы вышли в открытый переход и я замерла у арочного свода. Отсюда открывался просто прелестный вид на море. Легкий бриз налетел, ероша волосы, выбившиеся из косы. Я глубоко вдохнула.

- Как же хорошо. - вырвалось тихо.

- Хорошо. - кивнул Вик. - Но купаться еще рано.

- Как ты…

- У тебя на лице все написано. - довольно оскалился Вик. - Нет, правда, рано, Даш.

- Я даже в холодную могу залезть. - неловко улыбнулась я. - Манечка у меня такая.

- Не понял слово, но в воду пока не пущу. - Вик легонько щелкнул по носу, ввергая меня в минутный ступор. - Заболеешь еще, а я волноваться буду. Так что потерпи, пока не станет теплее.

Нет, я все понимаю, но этот внезапно слишком личный жест вытеснил у меня из головы даже вожделенное море. Так что дальше я шла молча, пытаясь переварить и поведение Вика и свою на это реакцию.

Нет, глава не настолько большая, чтобы ее делить ))) Ну или посмотрим. Я просто накатала половину и вдруг захотелось все это выложить вам.

Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))

Юмани (яндекс кошелек раньше был) https://money.yandex.ru/to/410014344956301
Сбер - 2202 2019 6120 7590

Для всех новеньких - подписывайтесь на канал и ловите свежие главы! ;)