Найти тему

Личный бренд параноялы придумали для истероидов

Кто такие параноялы и истероиды можно узнать прочитав статью до конца.

Тома Питерс ( параноял)  и  Анна Нетребко ( истероид)
Тома Питерс ( параноял) и Анна Нетребко ( истероид)

Любой успешный в своей области профессионал, который грамотно умеет продать свой имидж, может стать брендом. Но изначально все было не так. Впервые понятие персонального бренда ввел Наполеон Хилл в 1937 году в своей книге «Думай и богатей». Спустя 60 лет появилась целая концепция личностного успеха от самопозиционирования Тома Питерса. С тех пор бизнес-рынок США активно «поставлял» нам эталоны личных брендов ― Джеф Безос, Илон Маск, Дональд Трамп, Опра Уинфри, Ричард Брэнсон.

Наполеон Хилл и Том Питерс – параноялы. Их цели весьма масштабны. Такой тип людей упорно идет даже к самой невероятной цели. Это стратеги, но не тактики. Жизнь таких людей построена на принципах, что позволяет им спокойно идти по головам Способны в рамках своих идей «запудрить мозги», так как по-настоящему важным считают только конечный результат. Очень требовательны к себе и другим, всегда оценивают достоинства и недостатки собеседника. Могут быть манипуляторами.

Люди-бренды же обязательно должны обладать истероидным радикалом. Почему?

Истероиды ведут себя демонстративно, даже провокационно, их основная цель – быть замеченными. В общении с такими людьми прослеживается манерность, а с ней чрезмерная говорливость. Истероиды верят в то, что говорят, несмотря на возможную недостоверность. Это результат желания приукрасить рассказ. Такой человек использует любую возможность высказаться – именно эту их слабость параноялы частенько используют в своих целях

Наполеон Хилл ( параноял) и Олег Тиньков ( истероид)
Наполеон Хилл ( параноял) и Олег Тиньков ( истероид)

Яркий пример — Олег Тиньков. Бизнесмен стабильно входит в топ богатейших бизнесменов России и самых состоятельных людей мира. Первым своим шагом к самопозиционированию Олег Тиньков избрал видимость.

Истероид обожает быть в центре внимания. Это вечный игрок на публику. У него не бывает промежуточного настроения. Его настроение — это переключатель с двумя кнопками, двумя режимами “отлично — отстой”.

Истероид жить не может без зрителей, без “благодарной” аудитории. Истероиды — неплохие организаторы, но уж очень они эмоциональны. В бизнесе или политике они стремятся выполнять представительские функции, обеспечивать связь с общественностью, заниматься пиаром, рекламой, что, в принципе,весьма соответствует их возможностям.

В бизнесе и в политике от Истероида требуется эффектный “фасад” и безупречная форма. Истероид наилучшим образом проводит рекламные кампании самого себя; это гений само-пиара. Другой вопрос, что его зачастую подводит чувство меры и вкуса.

Совет для Истероида, который создает свой личный бренд:

играйте, выставляйте себя напоказ, демонстрируйте свой артистизм, вы это умеете — но делайте это красиво, эстетично, со вкусом и благородной мерой. Будьте талантливым артистом, но не перегибайте палку. Ваше амплуа — человек-фейерверк, так радуйте же себя и других этой качественной игрой!

Кто же такие параноялы и истероиды? Более подробно можно прочитать здесь

НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА. Бренд-модельер.