Начинаю серию постов «Приличный седан за миллион» (естественно б/у'шный, т.к. из новых сегодня за «лимон» ничего приличного не предлагается) с интересного «обрусевшего француза» – Citroen C4.
Сборка этого седана велась на калужском заводе, а на вторичном рынке за миллион получится купить машину возрастом 5-7 лет с пробегом 50-80 тысяч км.
Примечательно, что сравнительно невысокая цена обусловлена следующими факторами – вялый интерес россиян к марке в целом и недоверие к главным агрегатам автомобиля в частности.
И речь в данном случае идет о 1.6-литровых моторах серии EP6 (атмосферный выдает 120 л.с., а турбированный – 150 л.с.), которым присущи проблемы с масложором, топливными насосами и цепями ГРМ.
Не менее капризен и работающий с ними в тандеме «автомат», у которого быстро изнашиваются соленоиды.
При выборе Citroen C4, лучше всего обратить внимание либо на версии со старым «чугунным» двигателем на 1.6 литра (115 л.с.) и «механикой», либо на варианты с АКП Aisin, выпущенные после 2016 года.
Не менее надежен и 1.6-литровый турбодизель, но именно на данном седане он встречается крайне редко, и если хочется именно такой силовой агрегат – стоит отдать предпочтение технически идентичному Peugeot 408.
Вообще, Citroen C4 – неплохая машина с симпатичным дизайном, качественным салоном и большим дорожным просветом. Если выбрать его с нормальными моторами, тогда и особых проблем не будет.