Речь пойдет об австрийском фильме "Хинтерленд — город грехов" и версии Михаила Хазина, российского экономиста и политолога, о разделе Европы.
"Хинтерленд" (переводится с немецкого, как "тыл") вышел на экраны в 2021 году, а версия Хазина — в 2022, и оба произвели на меня неизгладимое впечатление.
Версия Хазина о разделе Европы
России отойдут Украина и Пруссия, Британии — Западная Европа.
Россия поможет Белоруссии увеличится до размеров Великого княжества Литовского за счет Прибалтики, и, возможно, Западной Украины ("Не полякам же ее отдавать").
Молдавия, где к власти придут люди, заинтересованные в развитии добрососедских отношений с Россией, получит за счет Румынии выход к Черному морю.
Аналогично прирастут черноморскими побережьями, которых у них сейчас нет, и о которых они мечтают, Сербия и Венгрия, где люди, правильно понимающие свои национальные интересы, уже у власти.
Ну и то, о чем я дальше буду рассказывать — Ватикан получит Австрию, к которой "приплюсуется" Бавария, и которая станет "оплотом католицизма".
Не спрашивайте меня, почему Хазин выдвинул эту версию. Лучше найдите и посмотрите видео, где он об этом сам рассказывает.
Я же — о том, как, по моему мнению,
Фильм "Хинтерленд — город грехов" работает на версию Хазина
По сюжету, после окончания первой мировой группа австрийских офицеров возвращается на родину из русского плена.
С точки зрения историчности, фильм — лютый бред.
Но настроение создает. Монархическое!
Ненавязчиво, но однозначно, поскольку главный герой пронес любовь и верность к своей монархической Родине через все испытания.
Дальше —больше, "мужественный австрийский монархист" и "симпатичный австрийский коммунист" (коммунисты в межвоенной Австрии были значительной силой) находят общий язык и совместно побеждают почти инфернальное зло, вопреки мелочным проискам презираемой ими "гнилой демократии".
Вы понимаете, что такое кино невозможно в условиях нынешнего "демократического террора" на Западе, где творческую интеллигенцию карают и за меньшие отступления от "общечеловеческих ценностей"?
Здесь же авторы дерзнули положительно показать сразу "два источника, две составные части" "тоталитаризма". С т.з. "подлинной демократии", разумеется.
И "Хинтерленд", несмотря на это, получил положительную критику и приз зрительских симпатий на кинофестивале в Локарно.
Не потому ли, что его создатели имели сильную поддержку со стороны очень влиятельных на Западе сил. И я предполагаю, что эти "силы" прописаны в Ватикане.
Ибо превратиться в "оплот католицизма" Австрия может только в том случае, если снова станет монархией, причем "народной", то есть национальной.
Возможно, даже национал-социалистической. (Хазин в связи с этим обмолвился, что в Австрии, в отличие от Германии, денацификация не проводилась, поэтому "дух" сохранился).
В этом направлении "Хинтерленд" и воспитывает зрителя.
И если даже я это почувствовал, то что же говорить об австрийцах, чей национальный код, чьи душевные струны он должен заставлять активироваться и завибрировать, чтобы зазвучали мелодии возрождения Австрийской империи.
Найти претендента на престол не составит труда. Последний австрийский император Карл I никогда не отрекался и оставил после себя восемь детей.
В 2004 году Карл I причислен папой Римским к лику католических блаженных. Через 84 года после смерти в ссылке, в которую был отправлен за попытку вооруженного переворота с целью реставрации монархии.
Не потому ли, что Ватикан уже тогда начал работать над реализацией той части версии Хазина, которая касается Австрии?
Лирическое отступление
В "Хинтерленде" нешаблонно создан образ России.
Я не увидел там звероподобных казаков и большевиков.
Зато на протяжении всего фильма персонажи время от времени делились воспоминаниями, что в русском плену австрийцев подвергали "таким зверским пыткам, которые невозможно себе представить", а за попытку побега хотя бы одного "обещали расстрелять 25% всех военнопленных".
Дальше следует еще более интересный прием. Герой говорит своей любимой: "Ты думаешь, русские такие звери? Нет, и мы, и британцы, и французы поступали точно также".
К чему бы это?
Думаю, так "они" готовит свою молодежь к грядущим национальным битвам за передел Европы.
Заключение
Я понимаю, что то, что я сейчас вам, мои дорогие читатели, поведал, на первый взгляд, представляется "теорией заговора в концентрированном виде".
Но мог ли кто-то еще год назад представить себе, что сегодня творится в мире?
Хазин, написавший в 2019 книгу "Воспоминания о будущем", мог.
Ну и я тоже кое-что "угадал" в своих заметках о будущем.
Жмите на кнопки, пишите комменты, читайте предыдущие и будущие мои публикации.
Своими соображениями о том, как австрийский фильм ужасов "Хинтерленд — город грехов может работать на версию Хазина о переделе Европы, с вами поделился