Формула
Прежде чем вы его подержите в руках, вспомните сколько человек потрудились над созданием и поиском активных ингредиентов, их концентрацией и совместимостью.
Крупные концерны имеют свои лаборатории, помельче платят технологам и лабораториям отдельно.
Технология
Очень важная часть про которую забывают. Все смотрят на ингредиенты, но не думают о производстве.
Не каждый производитель может позволить высокотехнологичный процесс, а это обеспечивает эффективность крема: способность проникнуть глубоко в кожу, интактность ингредиентов между собой в составе.
Основа
На этом могут смело сэкономить дешевые средства.
А это отсутсвие комфорта при нанесении, скатываемость, впитываемость, возможные аллергические реакции, несовместимость с макияжем.
Минимальное количество примесей
Есть % загрязненности продукта, т.е. качественные инградиенты, закупленные НЕ на Тайване или Индии.
Чистота эксперимента - количество и качество исследований.
Чувствуете разницу? одна статья с 30 исследуемыми и 5 статей с 50 участниками? А это все деньги.
Гарантии
Бренд это гарантия качества. Сила бренда в доверии, а его очень легко потерять. Поэтому бренды стараются «держать лицо».
Упаковка
Иногда переплачиваем. Но в этом мы сами виноваты. Мы доверяем упаковке. Сама по себе знаю, никогда не верю, что в дешевой упаковке дорогой крем. Согласитесь дорогой крем выдавливать с трудом из плохого дозатора подрывает авторитет крема. Но платим не только за красоту. Но ещё и за сохранность действующих веществ, за экологию (перерабатываемые упаковки это сила и ответственность бренда, а что такое бренд см. выше). Срок хранения сильно зависит от упаковки и это выгодно и производителю и потребителю.
Поэтому цена крема оправдывает вложения в него. Конечно, на чем то мы все равно стараемся сэкономить и исходим из своего бюджета. Во всех своих протоколах, я подбираю для вас оптимальные наборы в 3х ценовых категориях, чтобы вы могли при любом бюджете решить свою проблему.