Писал давеча для прикола, а тут вдруг вспомнил, и как ни странно, сейчас самое время!:)
Ох уж этот жаркий Урзыкстан, ох уж эта родина терроризма. Бывалый солдат попытался почесать вспотевший лоб, но пальцы наткнулись на резиновую маску. Ах, да, точно.
Прямиком из Кастовии, прямиком из такого же гадюшника, где страдали мирные жители и где террористы вершили свои грязные дела. Не успел как следует передохнуть после расправы над очередной шайкой варваров (двум из которых свернул шеи голыми руками), как уже вызывают сюда. Мы не позволим мирным жителям страдать! - с таким девизом они направились в Урзыкстан.
Самое грустное заключалось в том, что террористы, используя против освободителей отравляющий газ, раздули пропаганду о том, что газ якобы применяют российские войска. Воистину, гнусной и беспрецедентной была ложь этих варваров, но ни Ж-12, ни товарищ генерал Барков, не винили простых несведущих людей, которые поддались пропаганде и поверили в злых русских, распыляющих газ. Нужно было просто открыть им глаза.
И вот, террористы вновь взялись за своё. Прибыв на место, Ж-12 увидел корчащиеся на земле тела - очередные жертвы подлости террористов. Поодаль столпилась группа мирных жителей, которые выкрикивали в адрес российских бойцов всякие ругательства и требовали убираться из их страны. Барков предупреждал, что люди в Урзыкстане сильно подвержены антироссийской пропаганде, науськаны террористами и исподтишка - западными спецслужбами. Переубеждать их нужно не словом, а делом. Поэтому Барков приказывал по мере возможности игнорировать подобные выпады и не трогать людей. Будь вы на их месте, вы бы тоже легко могли ошибаться, говорил он.
Су-25 нанёс бомбовый удар по предполагаемому местонахождению террористов, в очень опасной близости от жилой зоны. Ж-12 сцепил зубы, а сердце сжалось. Что, если пострадают невинные? Конечно, на войне неизбежны случайные жертвы. Но для них, солдат Великой России, каждый случайно убитый гражданский - непередаваемая боль на сердце и муки совести до конца дней. Они же не американцы какие-нибудь, которые квартал разбомбят - и жуют жвачку.
- Вперёд, воины! Защитим Россию!
Под этот клич, который произнёс Ж-12, вскинув вверх автомат, раздались одобряющие возгласы однополчан, они расселись по грузовикам, которые повезли их в самое пекло - туда, где подлые террористы распылили газ. Когда страдают мирные жители, русские солдаты всегда придут на помощь, и это - не обсуждается!
Командир приказал прошерстить дома, в которых могут прятаться некоторые люди, и вывести всех, кого можно. Особенно детей. Детей предписывалось немедленно доставить к генералу, тот лично собирался проследить, чтобы они нашли своих родителей, а тех, чьи родители трагическим образом погибли, пристроить в семьи сознательных граждан России.
Войдя в один из домов, Ж-12 увидел типичную мирную семью, отец, маленькие дочка и сын, а вот их матери нигде не было видно - вероятно, трагически погибла от рук проклятых, чтоб им пусто было, террористов.
Науськанная пропагандистами семья, конечно же, очень испугалась злого русского солдата, которые, как убеждала пропаганда террористов, насиловали и ели всё, что подвернётся им под руку. Ж-12 успокаивающе выставил руку и прикрыл дверь, чтобы газ с улицы поменьше попадал в дом.
Он уже собирался сказать, чтобы они шли за ним в безопасное место, что истории террористов - это ложь и мерзкая пропаганда, но отец семейства вдруг набросился на него, сверкая скрытым клинком.
Ж-12 понял, что угодил в засаду террористов, которые повадились маскироваться под мирных жителей и убивать доверчивых русских бойцов. От "отца" ему удалось отбиться, хотя тот, обученный специальным искусствам ближнего боя, был очень серьёзным противником и оказался гораздо сильнее, чем выглядел. Но на очереди были ещё двое террористов-карликов - самые опасные создания, продукт западной биоинженерии, которая вовсю работала на террористов, хотя Вашингтон от всего открещивался и сваливал на Москву. Террористы-карлики были самыми опасными диверсантами, маскирующимися под детей, и вырезавшими или подорвавшими не один российский блокпост. Приходит такой бедный ребёнок в слезах, зовя маму, и ни один уважающий себя русский солдат огонь по нему не откроет. Барков даже после всех инцидентов запретил открывать огонь, ведь на месте карликов-террористов могут оказаться настоящие дети. Лучше несколько убитых российских бойцов, чем один случайно убитый ребёнок. Так говорил генерал.
Террористы-карлики были ещё сильнее и обучены ещё более специальным искусствам, и с двумя из них было трудно бороться даже опытному бойцу. Но Ж-12 стойко держался даже после всех нанесённых ему ран. Он дрался до конца. Однако озлобленные террористы повисли на нём, протыкали и резали.
В итоге он почувствовал, что душа его начинает отлетать. Как же обидно! А ведь у него есть любящая жена и свои дети, которых он очень любит. Прощайте, дорогие, и помните героев, отдавших жизни в борьбе с терроризмом и во имя мира. В порыве неугасающих даже при смерти патриотических чувств Ж-12 прошептал:
- Я... защищал... Россию... - и могучее сердце его перестало биться.
Смотрите также: