Найти в Дзене

Мазерати A6G Coupé 1951 год.

Как владелец знаменитой гоночной команды Scuderia Centro-Sud и концессионер Maserati в Риме, Гульемо «Мимо» Дей явно поддерживал тесные отношения с фабрикой Maserati. В результате этой дружбы Деи мог иногда заказывать для себя автомобили на базе шасси, поставленного Maserati. Шасси № 2031 уникально, поскольку это единственный автомобиль Vignale с кузовом в этом стиле. После завершения строительства этот автомобиль был выставлен на стенде Maserati на автомобильном салоне 1951 года в Париже, а его стиль получил высокую оценку влиятельного американского журнала Road and Track. После парижского салона автомобиль с регистрационным номером в Турине «126793 TO» перешел в собственность Марселя Швоба д'Эрикура из Парижа, который участвовал в гонке «Тур де Франс» 1952 года под управлением Альбертини. Автомобиль использовался в других европейских раллийных соревнованиях до того, как был подвергнут заводскому обслуживанию. В последующие годы автомобиль попал в Соединенные Штаты, будучи купленным а
Оглавление
Maserati A6G Coupé
Maserati A6G Coupé

Как владелец знаменитой гоночной команды Scuderia Centro-Sud и концессионер Maserati в Риме, Гульемо «Мимо» Дей явно поддерживал тесные отношения с фабрикой Maserati. В результате этой дружбы Деи мог иногда заказывать для себя автомобили на базе шасси, поставленного Maserati.

Шасси № 2031 уникально, поскольку это единственный автомобиль Vignale с кузовом в этом стиле. После завершения строительства этот автомобиль был выставлен на стенде Maserati на автомобильном салоне 1951 года в Париже, а его стиль получил высокую оценку влиятельного американского журнала Road and Track.

Maserati A6G Coupé
Maserati A6G Coupé

После парижского салона автомобиль с регистрационным номером в Турине «126793 TO» перешел в собственность Марселя Швоба д'Эрикура из Парижа, который участвовал в гонке «Тур де Франс» 1952 года под управлением Альбертини. Автомобиль использовался в других европейских раллийных соревнованиях до того, как был подвергнут заводскому обслуживанию.

Maserati A6G Coupé
Maserati A6G Coupé

В последующие годы автомобиль попал в Соединенные Штаты, будучи купленным американским гонщиком Бобом Эстесом, где со временем автомобиль был разработан, чтобы сохранить его конкурентоспособность. В начале 1972 года один энтузиаст узнал автомобиль на стоянке в Лос-Анджелесе и, осознав его важность, купил его, несмотря на его невосстановленное состояние. Затем новый владелец приступил к капитальной реставрации, которая заняла более девяти лет.

Maserati A6G Coupé
Maserati A6G Coupé

Эти годы самоотверженной реставрации были вознаграждены, когда в 1998 году он выиграл свой класс на престижном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Тогдашний владелец автомобиля считает, что самым большим комплиментом была не победа в Пеббл-Бич, а когда к нему обратился инженер Maserati Sgr. Альфьери на Concorso Italiano. Когда сержант Альфьери посмотрел на машину, сказал он; «Он выглядит точно так же, как когда он покинул завод для Парижского автосалона, цвет, интерьер, все, кроме одной детали». Когда его спросили, что это за деталь, он сказал: «Мы никогда не строили их так хорошо».

-5

Maserati A6G Coupé
Maserati A6G Coupé

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!

В переди много интересных автомобилей!

#ретро автомобили #гоночные автомобили #мазерати #авто гараж #про тачки #классические автомобили #авто классика #история автомобилей