Как владелец знаменитой гоночной команды Scuderia Centro-Sud и концессионер Maserati в Риме, Гульемо «Мимо» Дей явно поддерживал тесные отношения с фабрикой Maserati. В результате этой дружбы Деи мог иногда заказывать для себя автомобили на базе шасси, поставленного Maserati. Шасси № 2031 уникально, поскольку это единственный автомобиль Vignale с кузовом в этом стиле. После завершения строительства этот автомобиль был выставлен на стенде Maserati на автомобильном салоне 1951 года в Париже, а его стиль получил высокую оценку влиятельного американского журнала Road and Track. После парижского салона автомобиль с регистрационным номером в Турине «126793 TO» перешел в собственность Марселя Швоба д'Эрикура из Парижа, который участвовал в гонке «Тур де Франс» 1952 года под управлением Альбертини. Автомобиль использовался в других европейских раллийных соревнованиях до того, как был подвергнут заводскому обслуживанию. В последующие годы автомобиль попал в Соединенные Штаты, будучи купленным а