На всех не угодишь.
Но надо пробовать.
⠀
Ведь как ваш жилой комплекс привлечёт внимание клиентов, если вы в блоге ничего толком не рассказываете?
⠀
💯Критерии при выборе квартиры у всех разные и чтобы потенциальный клиент остался с вами нужно стараться подробно описывать объект недвижимости.
⠀
🎯Ваше конкурентное преимущество - это клиентоориентированность.
⠀
🟢Я готовлю контент доступным для понимания языком, без сложных терминов, или если таковые есть, то с разъяснениями, и в необычном формате. Одному покупателю интересно месторасположение жилого комплекса, перспектива развития инфраструктуры, другой больше интересуется техническими характеристиками.
⠀
👌Рассказывать в блоге необходимо обо всём. Быть может в тот самый момент, прочитав очередной классный пост, увидев клип, клиент однозначно решит приобрести у вас квартиру.
⠀
🟢При разработке стратегии продвижения блога строительной компании моя главная цель не продажи, а удовлетворение потребностей покупателей.
⠀
Поделитесь, пожалуйста, какую потребность клиентов вы закрываете в вашем блоге.
#клиентоориентированность #долевоестроительство #стратегияпродвижения #строительнаякомпания #риелтор #маркетинговаястратегия