Найти тему
724 подписчика

Контурная пластика лица

 Про мой подход вы уже знаете– я за естественность. В этом мы совпадаем с врачами клиники. Я попросила Юлю Бабаеву рассказать об ее отношении к контурной пластике.

Про мой подход вы уже знаете– я за естественность. В этом мы совпадаем с врачами клиники. Я попросила Юлю Бабаеву рассказать об ее отношении к контурной пластике.

«Сегодня была пациентка, которая сказала: “Не хочу колоться ничем, потому что я была в аэропорту и видела кучу одинаковых девушек с огромными скулами, выдвинутыми подбородками и пухлыми губами”. Показательно.

Инъекционка очень часто стирает индивидуальность.

Чтобы не стать одинаковыми, нужно оставаться собой, но становиться лучшей версией себя. Лучшая версия себя – это хорошая, ухоженная кожа, и подчеркнутые, а не стертые индивидуальные особенности, которые уже есть.

Я воспринимаю внешность в комплексе: если есть огромные глаза, надо обязательно что-то еще сделать ярким, чтобы взгляд скользил, а не застревал на чем-то одном. Тогда делаем губы поярче. Если, допустим, крупный носик, надо от носа отводить взгляд – делать пошире скулы, выраженнее подбородок.

Из контурной пластики – очень люблю делать подбородки, вытягивать лицо. У славянского типа внешности всегда недоразвита нижняя треть, и немножко вытягивая подбородок, мы удлиняем ее, гармонизируя черты лица.

 Про мой подход вы уже знаете– я за естественность. В этом мы совпадаем с врачами клиники. Я попросила Юлю Бабаеву рассказать об ее отношении к контурной пластике.-2

Не люблю колоть носослезку, потому что очень редко она стоит качественно. Чаще всего она со временем контурируется. Очень часто приходят люди от других косметологов, и мы это рассасываем. Когда ко мне приходят с областью вокруг глаз я ищу причину недовольства. Если это грыжи, то однозначно нужно сначала сделать блефаро, а потом приходить ко мне. Если не нравятся синяки или морщины, значит, просто уплотняем кожу. Для многих откровение, что синяки – это просвечивающаяся круговая мышца глаза, застойная и отекшая. И в работе с ней есть два пути: или мы уплотняем кожу, чтобы она не просвечивала, или убираем отек, чтобы мышца не так ярко контурировала на свету».

С вами я, доктор Марина Лекомцева. Подписывайтесь на мой канал в Телеграм. Записаться или задать вопросы можно в личных сообщениях, через форму на сайте или в Whatsapp.

#контурнаяпластика #увеличениегуб #косметологиямосква #докторлекомцева