Найти в Дзене
Особое дело

Обезумевший пилот направил пассажирский лайнер на скалы.

Приветствую. Современные самолёты считаются крайне безопасным транспортом, но именно человеческий фактор считается основным в статистике аварий и крушений. Это и недостаток опыта пилотов и усталость и нарушение норм безопасности. Но это редкие случайности, ведь не только пассажиры, но и пилоты также заинтересованы в безопасности полёта и сохранения жизней всех находящихся в самолёте, но что если пилот как раз жить не хочет, а в его руках ещё и жизни десятков человек? А тогда ничего хорошего...

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Немецкий пилот румынского происхождения Андреас Лубиц в свои 27 лет был уже довольно опытным пилотом. Больше семи лет он работал в компаниях Lufthansa и Germanwings. Налетал в общей сложности 919 часов. Хорошая работа и карьера. Была у него и невеста Катрин Гольдбах, с которой они собирались вскорости пожениться. Но пилота периодически накрывала тяжёлая депрессия. При этом контроль пригодности к полётам и медицинское освидетельствование он проходил успешно, хотя в его лётной лицензии и стояла аббревиатура SIC, означавшая постоянную необходимость тщательного медицинского обследования. В декабре 2014 года, Андреас попал в аварию на автомобиле, результатом которой стали травма позвоночника и проблемы со зрением. Психическое состояние усугубились страхом ослепнуть или стать парализованным. Он посещал врачей, но на работе скрывал о своих проблемах. Почему-то и врачи не поставили в известность авиакомпанию о проблемах её пилота. Впоследствии, изучение компьютера Лубица показало его некоторые запросы в интернете -  "слепота и болезнь глаз", "маниакальная депрессия", "способы суицида" и с виду безобидное, но по факту самое зловещее - "дверь кабины пилотов". Никнейм Лубица в сети интернет был "skydevil"  - "небесный дьявол".

Андреас Лубиц. Фото из интернета.
Андреас Лубиц. Фото из интернета.

24 марта 2015 года, самолёт  "Airbus A320-211" компании "Germanwings" совершал рейс 4U 9525 Барселона- Дюссельдорф". На борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Командиром воздушного судна был опытнейший пилот 34-летний Патрик Зонденхаймер. А вот вторым пилотом как раз Андреас Лубиц. Через полчаса после взлёта, КВС Зондехаймер на минуту вышел из кабины, самолёт в это время находился на управлении автопилотом. Лубиц тут же закрылся в кабине и выставил автопилот на снижение с  высоты 11 600 метров на 30,5 метров. Лайнер начал снижаться. Командир воздушного судна пытался вернуться в кабину, стучался в дверь, пытался её выломать но безуспешно. Лубиц на всё это никак не реагировал, да и вообще хранил молчание, не выходя на связь с диспетчером, пытавшимся связаться с самолётом. Через десять минут на высоте в 2000 метров, самолёт врезался в гору и взорвался. Погибли все находившиеся на борту. Пассажиры не знали что происходит до последних мгновений...

Тот самый самолёт Airbus A320-211 D-AIPX. Ещё целый....
Тот самый самолёт Airbus A320-211 D-AIPX. Ещё целый....

Вот так Андреас Лубиц совершил самоубийство. Хотя самоубийство это наверное прыгнуть с моста, а не погубить вместе с собой полторы сотни человек. Тут можно процитировать слова Бриса Робена - прокурора Марселя (Франция) - "Я не могу использовать слово „самоубийство“, если одновременно гибнет ещё 150 человек". Лучше и не скажешь. Ну а на этом всё. Спасибо что прочитали, подписывайтесь на канал и пишите своё мнение в комментариях. Всего доброго и только адекватных людей на вашем жизненном пути.