Найти в Дзене
Offroad 4rever

Помечтать: Toyota Sequoia 2023

Подобные машины и раньше попадались у нас не так уж часто, а теперь их точно стоит вынести в рубрику "Помечтать". Модель эта для многих рынков долгожданная, ведь последний раз Sequoia обновлялась аж в 2008 году. Как утверждают зарубежные журналисты, ждать было чего. Toyota Sequoia 2023 года получила новую силовую установку, новую платформу и свежий дизайн внутри и снаружи. Внедорожник все еще рамный, но теперь гибридный, и это самая мощная Секвойя из когда-либо существовавших. Новый полноразмерник, как и прежде, базируется на архитектуре пикапа Toyota Tundra. Но унификация еще более серьезная. Платформа TNGA-F была разработана Toyota для использования чуть ли не во всех своих внедорожниках. На этой "тележке", к примеру, собраны Lexus LX600 и Toyota Land Cruiser 300. Вероятно, TNGA-F будет использоваться в качестве основы для среднеразмерного пикапа Tacoma следующего поколения и полноприводника 4Runner. Указанная платформа делает Sequoia более комфортабельным внедорожником, сохраняя

Подобные машины и раньше попадались у нас не так уж часто, а теперь их точно стоит вынести в рубрику "Помечтать". Модель эта для многих рынков долгожданная, ведь последний раз Sequoia обновлялась аж в 2008 году. Как утверждают зарубежные журналисты, ждать было чего.

Toyota Sequoia 2023 года получила новую силовую установку, новую платформу и свежий дизайн внутри и снаружи. Внедорожник все еще рамный, но теперь гибридный, и это самая мощная Секвойя из когда-либо существовавших.

-2

Новый полноразмерник, как и прежде, базируется на архитектуре пикапа Toyota Tundra. Но унификация еще более серьезная. Платформа TNGA-F была разработана Toyota для использования чуть ли не во всех своих внедорожниках.

Новехонькая соплатформенная Тундра
Новехонькая соплатформенная Тундра

На этой "тележке", к примеру, собраны Lexus LX600 и Toyota Land Cruiser 300. Вероятно, TNGA-F будет использоваться в качестве основы для среднеразмерного пикапа Tacoma следующего поколения и полноприводника 4Runner.

Указанная платформа делает Sequoia более комфортабельным внедорожником, сохраняя при этом габариты и возможности трака. Предыдущую Секвойю критиковали за слишком олдскульную езду и управляемость (и, в общем, за все старое), но в модели 2023 года эти характеристики улучшились.

Секвойя предыдущего поколения.
Секвойя предыдущего поколения.

И это несмотря на то, что, сохранив независимую переднюю подвеску, сзади Sequoia получила мост! Да, он на пружинах, но мост. Технически это шаг назад, особенно учитывая, что все больше конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников переходят на полностью независимые подвески. Однако в случае с новой Тойотой, по отзывам, появление зависимого зада сделало ход более уверенным и плавным.

Дело, видимо, в присутствии пневмостоек. Крупный кузов не кренится в поворотах, неровности не доставляют дискомфорт. Плюс к этому, пневма выравнивает автомобиль при перевозке грузов.

-5

От нового движка все в восторге. Гибридный V6 Toyota i-Force Max объемом 3,4 литра с двойным турбонаддувом V6 выдает 437 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Причем эти характеристики, благодаря помощи электротяги, достигаются уже при 2400 оборотах в минуту.
Sequoia "пуляет" с самого низа и разгоняется ровно, без каких-либо турбоям.

Уверенному ходу способствует и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает плавно, переключаясь и удерживая передачи, когда это необходимо.

-6

Интересно, правда, что конкретные разгонные характеристики пока не указаны. Не указан и официальный расход, но у журналистов на тест-драйве вышло около 12 литров на сотню (они, правда, считают совсем иначе, 20 миль на один галлон). Для такого "слоника" очень достойно.

Когда-то расход автомобиля, созданного для рынка США, не был существенным показателем. Но времена, как видим, меняются.
Правда, кое-какие ковбойские традиции тут по-прежнему блюдут. Новая Секвойя по-американски плывет над дорогой и даже имеет "пустоватый" руль. Кого-то это может раздражать, но, возможно, сделано так специально, чтобы потрафить привычкам заокеанских покупателей.

-7

Конечно же, интересна цена. "Там" она начинается от 60 тыс. долларов, что не дешево по любым меркам. Однако даже самые базовые комплектации оснащены, как пишет американская пресса, всем необходимым, в том числе, с точки зрения электроники и комфорта. Ценник может и подойти к планке 80.000 USD, но это будет уже версия TRD PRO, которая оснащается, в частности, всеми блокировками и амортизаторами FOX.

Попроще....
Попроще....
и покруче.
и покруче.

Спасибо за прочтение. Жду лайков, дизлайков и комментариев!

Больше моих и не только моих материалов об офф-роуде и внедорожниках - Offroadclub.ru и Полный Привод 4х4.