Если вы собрались вести бизнес, оказывать услуги, зарабатывать на своих умениях, знаниях, то вам придется познакомиться с акулами ниши и рыбками поменьше.
От такого разнообразия может закружиться голова!
В голове забегают мыслишки:
- О чего-то их так много?
- Наверное у меня ничего не получится?
- Как люди будут покупать у меня?...
Но это первое впечатление.
Могу порадовать. Если конкурентов много, значит ниша востребованная, есть покупательский спрос и деньги.
У каждого продавца свой покупатель. Поэтому и важно знать, кто этот покупатель.
Конкуренты нам дают:
- Увидеть, какие инструменты приносят доход.
- Изучить нишу и ёмкость рынка.
- Понять лучше целевую аудиторию и каждый сегмент.
- Вдохновение для своего продвижения, стратегии.
Моя любимая тема - это маркетинговое исследование. В нём находятся все деньги любого бизнеса. У меня куча инструментов, табличек + я веду аналитику и статистику всех действий.
Это помогает почувствовать, что именно сейчас работает, а что лучше не делать.
В моей нише достаточно конкурентов, но не всех считаю своими конкурентами. У некоторых знаний меньше, чему у меня, у других другое направление, а третьи - работают от случая к случаю, четвертые - акулы ниши.
Когда анализируете конкурентов, то берите таких, которые близки к вам и похожи по параметрам.
В моей коуч-группе мы много времени уделяем маркетинговому исследованию. Я учу вырабатывать насмотренность, следить за конкурентами, знать клиента, отслеживать тренды.
Кто хочет научиться работать в соцсетях, пишите в личку.
Если вам интересна тема маркетинга и психологии роста, то присоединяйтесь - "Психология и Маркетинг".
Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация