Найти в Дзене
Вера Мозговая

Мысли по итогам выставки "Росупак"

Оглавление

На прошлой неделе посетила важную отраслевую выставку "Росупак". Было интересно посмотреть решения в области упаковки и в рамках деловой программы послушать розничные сети и их планы на развитие.

Если Вам хочется узнать какой я стенд выделила из всех представленных, то смотрите видео:

Что касается деловой программы меня удивило два момента:

Первый момент:

4,3% — Доля хард дискаунтеров: Светофор, Fix price и тд. Еще в 2015 их доля была 0,7%. То есть этот сегмент постепенно растёт.

2,3% — Доля в рублях молочной категории в сети "Светофор". И эта категория занимает третье место после колбасных изделий и кофе, какао.

Второй момент:

Сеть "Перекресток" не перестает удивлять расширением своего влияния. Они услышали вызов (отсутствие упаковки и красочных материалов) и тут же откликнулись на него. Сеть "Перекресток" готова помогать производителям решать вопрос с упаковкой. Взамен: производитель дает продукцию под СТМ "Перекрестка".

Фото презентации Сергея Филиппова, Директора по технологиям и эффективности СТМ "Перекресток", где он презентовал устойчивую упаковку X5 Group (куда входит сеть "Перекресток"):

«СТМ — драйвер роста доли устойчивой упаковки», отметил Сергей Филиппов, Директор по технологиям и эффективности СТМ "Перекресток"

Не менее познавательны стратегические направления развития сети «Перекресток»:

  • Развитие ассортимента с фокусом на fresh и готовую еду
  • Рост доли СТМ
  • Рост доли собственного импорта

Главный вывод: несмотря на растущую долю СТМ, создавайте интересные уникальные продукты. Уделяйте внимание брендингу, и розничные сети поставят ваш продукт на полку. Количество сетей увеличивается, появляются новые и завоевывают новую аудиторию.

Всем бренд!

#росупак #выставка #верамозговая #перекресток #светофор #бренд #агентство #vbrand #rosupack

-2