На прошлой неделе посетила важную отраслевую выставку "Росупак". Было интересно посмотреть решения в области упаковки и в рамках деловой программы послушать розничные сети и их планы на развитие.
Если Вам хочется узнать какой я стенд выделила из всех представленных, то смотрите видео:
Что касается деловой программы меня удивило два момента:
Первый момент:
4,3% — Доля хард дискаунтеров: Светофор, Fix price и тд. Еще в 2015 их доля была 0,7%. То есть этот сегмент постепенно растёт.
2,3% — Доля в рублях молочной категории в сети "Светофор". И эта категория занимает третье место после колбасных изделий и кофе, какао.
Второй момент:
Сеть "Перекресток" не перестает удивлять расширением своего влияния. Они услышали вызов (отсутствие упаковки и красочных материалов) и тут же откликнулись на него. Сеть "Перекресток" готова помогать производителям решать вопрос с упаковкой. Взамен: производитель дает продукцию под СТМ "Перекрестка".
Фото презентации Сергея Филиппова, Директора по технологиям и эффективности СТМ "Перекресток", где он презентовал устойчивую упаковку X5 Group (куда входит сеть "Перекресток"):
«СТМ — драйвер роста доли устойчивой упаковки», отметил Сергей Филиппов, Директор по технологиям и эффективности СТМ "Перекресток"
Не менее познавательны стратегические направления развития сети «Перекресток»:
- Развитие ассортимента с фокусом на fresh и готовую еду
- Рост доли СТМ
- Рост доли собственного импорта
Главный вывод: несмотря на растущую долю СТМ, создавайте интересные уникальные продукты. Уделяйте внимание брендингу, и розничные сети поставят ваш продукт на полку. Количество сетей увеличивается, появляются новые и завоевывают новую аудиторию.
Всем бренд!
#росупак #выставка #верамозговая #перекресток #светофор #бренд #агентство #vbrand #rosupack