Найти тему

Самое интересное с Xbox+Bethesda Games Showcase 2022 и пара слов о PC Gaming Show

Приветствую всех!

Вчера вечером прошло одно из главных мероприятий Summer Game Fest – конференция Майкрософт и Бетесды. Показали немало всякого разного, но я сосредоточусь на том, что показалось мне наиболее интересным и существенным.

Майки с Беседкой решили не забегать хрен знает куда вперёд и сразу заявили, что сосредоточатся на играх, которые выйдут на протяжении ближайших 12 месяцев. Хотя, при этом, таки присутствовали проекты, дата выхода которых звучала расплывчато (2023 год) и даже минимум один проект без конкретной даты. Возможно, подразумевается, что дата хоть и расплывчатая, но должна вписаться в указанные 12 месяцев.

Начали с того, что показали геймплейный трейлер командного шутера от Arcane Studios, про борьбу с вампирами – Redfall. Выглядело довольно бодро – стрельба, применение различных навыков, которые свои для каждого персонажа и всё такое. Уж не знаю, взлетит ли игра, когда выйдет, но от создателей Dishonored, Dark Messiah и Prey ждёшь скорее какой-нибудь добротной одиночной игры. Лично мне кажется, что данная игра скорее затеряется на фоне других командных шутеров. Хотя, может быть в ней будет что-то выделяющее её на фоне конкурентов. Выйти Redfall должна в следующем году.

Далее напомнили о существовании Hollow Knight Silksong, которую анонсировали уже довольно давно, но также о ней давно не было ничего слышно. Дату выхода не объявили, так что, когда ждать игру непонятно, но может быть она таки впишется в 12 месяцев. Стыдно сказать, я и в оригинал Hollow Knight ещё не успел поиграть, несмотря на то, что отзывы об игре отличные! Возможно, стоит этим заняться.

Asobo Studio выкатили геймплейный трейлер A Plague Tale: Requiem. Судя по увиденному, геймплей во второй части будет более комплексным чем в первой. Но может быть это было и обманчивое впечатление. Лично я от игры жду, в первую очередь, крепкого сюжета и сценария. Если при этом, в игре будет хороший и разнообразный геймплей – я это буду только приветствовать. Но даже если он останется где-то на уровне первой части, этого будет вполне достаточно, если не подведут с сюжетной составляющей. Пока-что выглядит очень добротно. Ждем где-то в этом году.

Слияние Activision Blizzard с Майками ещё далеко не завершилось, но Близы уже выкатили на конфе Майков показы целых двух своих игрушек.

Первой стала Overwatch 2. Показали элементы геймплея, представили нового персонажа. Представили эту новую персонажа в Джанкертауне, так что, видимо это какая-то знакомая Турбосвина и Крысавчика. По геймплейным кадрам видно, что способности героев сильно переработали, но об этом уже заявлялось ранее, так что это было ожидаемо. Игра должна выйти в ранний доступ 4 октября. Так что, уже довольно скоро, можно будет посмотреть, что там и как.

Помимо прочего, заявили, что модель распространения будет Free to Play. И честно говоря, это вызывает у меня опасения за игру. Нет, мне приятно, что я смогу со старта в неё свободно поиграть. Но первый Овервоч мне нравится в том числе потому, что там нет доната влияющего на геймплей. За деньги можно прикупить лишь лутбоксы из которых падают всякие скины и прочие украшательства, которые можно собрать и так. Кроме нескольких уникальных скинчиков, корые доступны лишь при покупке расширенного издания игры. А вот, раз вторая часть будет распространяться бесплатно, значит, скорее всего необходимость денежных вливаний там будет куда более существенная. Не хочется трубить тревогу раньше времени, но меня терзают смутные сомнения. В общем, будем посмотреть.

Второй игрой от Близов, которую показали на конференции, стал Diablo IV. Представили последнего, доступного со старта персонажа, коим неожиданно оказался некромант. Ну и до кучи показали немало кадров геймплея, редактор создания персонажа и прочие мелочи. Ожидается игра где-то в следующем году.

В последнее время, у Близов игры как-то не взлетают. Сначала жестоко лажанули с Warcraft III: Reforged. Теперь, вляпались в донатный скандал с Diablo Immortal. Так что и к вышеуказанным играм отношусь с настороженностью.

Пафосно выкатили новый трейлер Arc II с Вином Дизелем, верхом на тиранозавре. Правда не показали никакого геймплея, но сказали, что ждать игру следует в следующем году.

Зато конкретной датой выхода обзавелась потенциально интересная и анонсированная уже весьма давно Scorn. Интересна она в первую очередь визуалом, совершенно явно навеянным произведениями Ханса Гигера, в стилистике «Чужих». Выйти игра должна 21 октября текущего года.

Студия Koei Tecmo представила трейлер своей новой игры Wo Long: Fallen Dynasty. Очередная игра про самурайские разборки. Хотя, судя по тому, что называется она Ву Лонг, антураж может быть и китайским. Я поначалу (пока не объявили название игры), вообще подумал, что это будет дополнение или новая игра в серии Nioh.

В заключение, Хидео Кодзима сан официально объявил о работе над новой игрой совместно с Майкрософт. Правда не сказал какой, указав лишь, что это не продолжение какой-либо из его предыдущих работ.

UPD. Как-то так получилось, что я напрочь забыл про один из самых значимых проектов — Starfield. Исправляюсь.

По Старфилду показали довольно много геймплея. Ранее, его сравнивали со Скайримом, но в космосе. Лично у меня, при виде игрового процесса, скорее возникла ассоциация с последними Fallout. Наверное из-за наличия огнестрельного оружия. Стрельба выглядела вроде как нормально, но в том же Фолыче, насколько я знаю, ощущается она так себе. Так что, полагаю, тут стоит ещё дождаться конкретных отзывов. В целом же, выглядит довольно впечатляюще. Более-менее детально, показали лишь одну планету. Но ближе к концу мельком показали и несколько других, кардинально отличающихся ландшафтом и био-разнообразием. Вообще, акцентировали внимание на том, что доступных для исследования планет будет огромное множество (прозвучала цифра, что-то около тысячи). И здесь возникают вопросы. Детально проработать такое количество игрового пространства, как мне кажется, нереально. Значит использовалась автоматизация процесса наполнения планет контентом и насколько интересно будет всё это исследовать — вопрос. Невольно возникло сравнение с другой игрой про исследование неведомых планет — No Man Sky. И учитывая, что там, пускай и не сразу, но получилось довольно неплохо, можно предположить, что здесь тоже получится. Выход игры запланирован на следующий год.

Помимо этого, было ещё немало интересного. Но я не хочу превращать заметку в перечисление всего, что там показали. Вместо этого, можете сами посмотреть конференцию и сделать свои выводы.

Из перечисленного выше, прежде всего жду A Plague Tale: Requiem. Первая часть мне очень понравилась и я надеюсь, что вторая будет как минимум не хуже. С большой долей настороженности, ожидаю 4 октября выхода в ранний доступ Overwatch 2. И ещё с интересом ожидаю чем же в итоге окажется Scorn. Будет ли игра реально хорошей, или за примечательным визуалом скрывается какая-нибудь посредственность.

О PC Gaming Show 2022, последовавшей через полчаса после конфы Майков, я отдельно писать не буду. Оставлю здесь ссылку на запись самой конфы.

На ней тоже было довольно немало интересного. Но отдельно выделю лишь 2 знаковые, на мой взгляд, игры.

Первая – это уже очень давно ожидаемый ремейк System Shock, которую представлял сам Уоррен Спектр (отец Deus Ex). Показали геймплейный трейлер игры. А пишу я об этом лишь потому, что показ трейлера на конференции говорит о возможном скором выходе игры в свет. Хотелось бы в это верить.

И вторая – продолжение Half-Life Alyx, с подзаголовком Levitation. Показали довольно продолжительный кусок геймплея. К сожалению, поиграть в неё у меня не получится, так как игра делается под VR. Но выглядит весьма круто, хотя противники люди в представленном трейлере, мне показались туповатыми, что вроде как нетипично для Халвы.

Ну и на этом всё. Спасибо за внимание.