Найти тему
игорь горев

О себе

Всем, здравствуйте!

В начале, позвольте о замысле книжного обозрения. Он в следующем. Я не буду вкратце пересказывать содержание той или иной книги. Пусть каждый откроет и прочтёт. Почему так? Сегодня предостаточно, с избытком, всякого рода, режиссёров, сценаристов, шоу-мэнов, программистов – в общем, той публики, которая предлагает нам пищу уже пережёванную их мозгами. Вокруг одни кумиры, им рукоплещут и поклоняются. И сами идолы каменеют от удовольствия и высокомерия.

И это свобода мысли?

Вряд ли, скорее уж новая форма рабства. Можно тысячу раз повторить выученную форму мантры, до дыр зачитать псалтыри, но так и не прозреть на самый ближайший горизонт. Ты увидишь то, на что тебе укажут. Пройдёшь за поводырём и не увидишь. Читайте сами, прилагайте усилия, ведь каждый человек таит в себе неизведанные кругозоры. И в каждом сценарист и собственный программист. И в этом безоговорочная свобода. Человек мыслящий – человек влюблённый. Человек скачущий под чужую дудку – плясун и только.

Я хочу донести своё виденье. О, нет, не навязать, но высказаться. И это будет моей правдой, правдой выстраданной и выпестованной моей мыслью. Причем не претендующей на высоты всеобщей истины. Никогда! Я не претендую на пророчества или на особое мнение и уж тем более на суждение. Любая правда, даже та, что взобралась очень и очень высоко, всё-таки остаётся чьей-либо правдой и всеобъемлющей истиной быть не может по определению. Ведь путь с любой вершины всегда – вниз. Но на высказанную искренне и открыто, честно и не предвзято правду может откликнуться другое сердце, и другое, и вот тогда эти сердца превращаются в верстовые столбы, вдоль которых тянется трак, и вот он уже наезжен и конец его скрывается за привычным кругозором. В лазоревой дали. Так мне представляется начало дороги. Не зря у нас принято «посидеть (почитать) перед дорожкой».

Кстати, кто хочет подробней познакомится о чём я думаю, чем живу, чем дорожу и к чему стремлюсь может ознакомиться с моими книгами. Роман "Тень Хиросимы" и сказка "Мяучик" вполне себе самостоятельные и отредактированные. Остальные, уж не обессудьте, требуют редакторской правки и опубликованы как самиздат в Ридеро и Литрес. Многое дожидается своего часа в столе.

Итак, это не вполне стандартное книжное обозрение, это приглашение к размышлению вместе со мной, а ещё лучше самостоятельно, с книгой у окна. Книгой выбранной вами. Когда вместе с прочитанным осмысливается наше, сиюминутное. И тогда это сиюминутное – мгновение – вполне может стать сопричастным вечности.

Я бы назвал данное книжное обозрение «Попутным размышлением», когда не предвзятый, освобождённый от академических условностей взгляд может рассмотреть то, что лежало на поверхности и не замечалось. Привычка, порой, играет с нами скверные шутки.

С уважением к вам Горев Игорь