Алина сидела на кухне, укутавшись в теплый плед, а папа варил ей какао. Все как в детстве. Мама всегда так делала, когда опасалась, что Алина начинает заболевать. Поэтому какао у Алина всегда ассоциировалось с детством и с мамой. Со счастьем.
Продолжение. Предыдущая часть здесь
- Спасибо, папочка, - благодарно посмотрела она на отца, который поставил перед ней на столе огромную кружку с напитком, издающим вкусный, дразнящий аромат.
- Не за что, доченька! Главное, не вздумай заболеть.
Евгений Николаевич сел напротив Алины и принялся за ужин.
- А кто это был? Тот самый кавалер, который цветы присылает? – Вдруг спросил отец.
- Да. Он. Только это не кавалер, пап, я тебе уже говорила.
- Вы там что-то кричали друг другу. Он тебя обидел? Что вообще произошло?
- Да ничего особенного. Он хочет со мной встречаться. Я не хочу. А он не понимает этого.
- И чем же он тебе не угодил?
- Не знаю. Не нравится, и все. Слишком наглый. Слишком высокомерный. Слишком богатый.
Евгений Николаевич рассмеялся:
- С каких пор богатство стало для тебя чем-то плохим? Наша семья всегда жила в достатке, и тебя это никогда не смущало. И, я надеюсь, в скором времени я восстановлю наше материальное положение. Ну а что касается наглости, высокомерия… Дочка, ты уверена? Мне показалось, это он там бегал под дождем, и упрашивал тебя, а ты его отталкивала. Не похож он был на высокомерного человека. Скорее, на влюбленного…
- Пап! Ну ты же ничего не знаешь! А делаешь выводы…
- Так расскажи мне. Что он делает такого плохого?
- Он… Он цветы присылает! Без разрешения! А вчера вообще! Айфон новый прислал… Я ему объясняю, что не хочу встречаться, а он не понимает!
Евгений Николаевич слушал дочь с улыбкой.
- Алинка, ты мне сейчас напомнила, как я за твоей мамой ухаживал. Помню, тоже мечтал заваливать ее цветами. Но денег не всегда хватало, и однажды я даже оборвал городскую клумбу у здания администрации. А если бы я мог, я бы ей тоже с удовольствием дарил дорогие подарки.
- Ну ты сравнил, себя и какого-то наглого мажорика.
- Думаешь, я не был в юности наглым? Был, еще каким! Иначе бы я нашу маму и завоевать не смог. Только наглость помогла, и напор. Она в конце концов поняла, что никуда ей от меня не деться, и сдалась.
- То есть ты считаешь, что я должна была принять его подарок? – Изумилась Алина.
- Конечно же, нет. Это очень дорого. Тем более, что вы с ним, насколько я понял, не встречаетесь. Но как широкий жест я это оценил.
- Ненавижу его! – В сердцах воскликнула Алина.
Евгений Николаевич посмотрел на свою дочку, и улыбнулся. Она была очень похожа на свою мать. Такая же красивая, стройная, и с таким же характером. Но особенно напоминали Евгению его Оленьку глаза дочери. Большие, серые, заглядывающие словно тебе в душу.
- Да, забыл поделиться приятной новостью. Мы сегодня на работе закончили важное дело. Не буду грузить тебя деталями, просто считай, что я стал намного ближе к своей цели.
- Я так рада за тебя, пап. - Алина встала с места, обошла стол и обняла отца.
- За нас, доченька. За нас! Скоро снова сможем себе позволить и автомобиль получше, и квартиру поприличнее. И на море поедем.
- А мне и здесь хорошо, - улыбнулась Алина. – И без моря я тоже как-нибудь проживу, если что.
- Спасибо тебе, что поддерживаешь. И что за все это время я ни разу от тебя не услышал ни единого каприза из-за отсутствия возможности купить дорогие, модные вещи, гаджеты или машину.
Алина расцвела, как всегда, когда папа ее хвалил, и, забыв о неприятном разговоре про Артема, уже наливала отцу чай, напевая какую-то песенку.
- Да, нас же с тобой по этому поводу пригласили в ресторан! Отметить окончание важного проекта.
- А кто? – с интересом спросила Алина.
- Мой партнер и инвестор, Алексей Сергеевич. Очень хороший человек. Помнишь, я тебе рассказывал, что он был единственный, кто в трудную минуту поддержал меня и поверил в мой проект?
- Да… Точно, пап, помню что-то такое.
- Ну так вот. Приглашает нас с тобой завтра в «Старый дворик».
- А я-то ему зачем? У вас свои дела, свои разговоры.
- Не знаю. Может, хочет поближе узнать мою семью. Он, кстати, тоже будет с сыном.
- Понятно. Ну, раз приглашают – надо пойти. Только мне надеть нечего, пап. Я ведь и по ресторанам-то не хожу.
- Значит, завтра с самого утра – по магазинам. И купи самое лучшее платье. Я хочу, чтобы ты была там самой красивой. И прекращай уже экономить на себе. Действительно, ходишь как сирота. Одни и те же джинсы, водолазка… Куда это годится. Неужели я не могу себе позволить нормально одеть собственную дочь! Завтра же чтобы накупила себе вещей побольше! Карту я тебе оставлю.
- Все, все, папочка, я поняла! Куплю себе не только платье, но и еще что-нибудь.
- Главное – платье!
- Ты хочешь, чтобы я понравилась ему, или все-таки его сыну? – Рассмеялась Алина.
- Ну а что? А вдруг? У меня дочь, у него сын, мы – деловые партнеры. Разве плохо, если наши дети будут дружить?
- Пап! Да уверяю тебя, у него давно уже есть девушка. Такие парни одни не остаются. Так что даже не рассчитывай. К тому же, мне не хочется встречаться с кем-то только из-за его денег. Хочу, как мама…
- По любви?
- Да! Чтобы однажды – и сразу на всю жизнь!
***
- О, Темыч приехал! А мы думали, ты сейчас со своей. Подарок тестируешь… - Заржал Илья, увидев подошедшего к ним Артема.
Илья и Кирилл сидели в клубе, с ними в компании было несколько девушек. Из тех, что и не отличишь друг от друга. Одинаковые волосы, одинаковые ноги от ушей, пухлые губы, одинаковый туповатый взгляд.
Раньше Артем и сам выбирал таких, но сейчас они ему показались похожими на глупых кукол. Которые умеют только оценивать кошелек человека по его внешнему виду. Интересно, поняли бы они Артема, предложи он им сходить в парк и покормить уток? Ему почему-то показалось, что нет.
Он молча сел на свободное место, а друзья еще какое-то время подоставали его расспросами про Алину, но поняли: Артем не в настроении, и закрыли тему. И даже начавшиеся было шутки про синяк под глазом – прекратили.
Артем весь вечер молчал, только и делал, что пил. Когда все стали разъезжаться, он прихватил с собой одну из «кукол», ее даже уговаривать особенно не пришлось, девушка сразу же согласилась поехать к нему домой.
Проснулся Артем поздно. Было двенадцать дня. На работу он снова проспал. «Ну и плевать. Ничего не хочу» - промелькнуло в голове.
Рядом на кровати спала вчерашняя девушка. Из одежды на ней ничего не было. Артем даже не помнил, как ее зовут. Или он и не спрашивал?
- Привет… - Пробормотала девушка, открыв глаза. – У тебя есть что выпить? Голова раскалывается!
Артем молча принес из холодильника бутылку шампанского. Открыл ее. Девушка оживилась и сразу же принялась жадно пить. То, что она все еще голая, ее совершенно не смущало. Она передала бутылку Артему, тот тоже выпил.
- Слушай, не помню, как тебя зовут? – спросила девушка.
- Артем.
- А меня Марина.
«Да мне пофиг. Марина, Ирина, Катерина… Давай, пей уже и уматывай» - подумал Артем.
- А кто такая Алина? Твоя девушка? – спросила Марина, снова отпивая большой глоток холодного шампанского.
Артем напрягся.
- Что, угадала? Не удивительно. Ты меня Алиной называл, когда мы с тобой ночью, ну, помнишь..?
- Не помню.
- Так это твоя девушка? Или ты свободен? Если свободен – можем продолжить… Хоть прямо сейчас….
Марина поставила полупустую бутылку на пол, и начала целовать Артема.
- Давай не сейчас, у меня башка раскалывается, - отмахнулся Артем. Упоминание об Алине испортило ему все настроение. И даже эта Марина его сейчас почему-то не привлекала.
- Как скажешь, милый, - легко согласилась Марина. – Тогда я еще выпью. Мы ведь никуда не торопимся, да?
И тут Артем снова вспомнил, что он проспал на работу.
Одновременно с этим раздался звонок в дверь. Он пошел открывать. На пороге стоял разъяренный отец.
Читайте также: