Как сделать вашу страницу "поприличнее"?
Как-то мне прилетело забавное письмо от подписчика, который написал, что у него никак не выходит делать приличные лендинги.
Я-то грешным делом подумал, что у него какая-то тема "с огоньком", так сказать. И что страницы в силу этого не пропускает модерация в рекламных сетях.
Но оказалось, что все куда проще - он имел в виду, что лендинг не конвертирует. Не приносит желаемых продаж.
Что делать?
В идеале - проанализировать аудиторию, оффер, воронку продаж и иные элементы.
А если попроще и побыстрее, то начать стоит со структуры страницы.
И добавить 5 элементов, которые увеличивают ее эффективность. Это:
1) Живое видео от автора, в котором он кратко рассказывает суть предложения.
Буквально 1-3 минуты. Задача данного видео - показать аудитории, что автор "живой" человек и может внятно доносить свои мысли (что получается не у всех, кстати) 😉
2) Структура продукта - то, что многие ленятся показывать.
Но никто не любит покупать кота в мешке и вашим клиентам стоит знать, что ждет внутри.
Если вы все показываете здесь подробно - это демонстрирует глубину проработки продукта и повышает его ценность.
3) Цена и ценность - почему они именно такие?
Почему ваш продукт стоит именно Х, а не 0,5Х или 0,67Х? Объясните.
И, конечно, продемонстрируйте, что ценность вашего продукта несопоставимо выше цены.
4) Бонусы - многие покупают именно ради них.
Сам продукт - это то, что нужно внедрять.
А бонусы - то, что мы получаем "в подарок". А подарки любят все 🤷♂️😁
Уделите особое внимание бонусам к вашему предложению.
5) Ответы на вопросы - финальный блок на лендинге, которым вы закрываете возражения людей.
Вы заранее отвечаете на те вопросы, которые они задали бы в поддержку (или не задали бы, но подумали). И, тем самым, помогаете с принятием решения.
Вот так.
Внедрите эти 5 блоков и почти наверняка ваши страницы станут эффективнее.
А как создавать их по шагам? Технически?
Внедряйте!
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.