Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

5 способов усилить продающие страницы

Как сделать вашу страницу "поприличнее"?

Как-то мне прилетело забавное письмо от подписчика, который написал, что у него никак не выходит делать приличные лендинги.

Я-то грешным делом подумал, что у него какая-то тема "с огоньком", так сказать. И что страницы в силу этого не пропускает модерация в рекламных сетях.

Но оказалось, что все куда проще - он имел в виду, что лендинг не конвертирует. Не приносит желаемых продаж.

Что делать?

В идеале - проанализировать аудиторию, оффер, воронку продаж и иные элементы.

А если попроще и побыстрее, то начать стоит со структуры страницы.

И добавить 5 элементов, которые увеличивают ее эффективность. Это:

1) Живое видео от автора, в котором он кратко рассказывает суть предложения.

Буквально 1-3 минуты. Задача данного видео - показать аудитории, что автор "живой" человек и может внятно доносить свои мысли (что получается не у всех, кстати) 😉

2) Структура продукта - то, что многие ленятся показывать.

Но никто не любит покупать кота в мешке и вашим клиентам стоит знать, что ждет внутри.

Если вы все показываете здесь подробно - это демонстрирует глубину проработки продукта и повышает его ценность.

3) Цена и ценность - почему они именно такие?

Почему ваш продукт стоит именно Х, а не 0,5Х или 0,67Х? Объясните.

И, конечно, продемонстрируйте, что ценность вашего продукта несопоставимо выше цены.

4) Бонусы - многие покупают именно ради них.

Сам продукт - это то, что нужно внедрять.

А бонусы - то, что мы получаем "в подарок". А подарки любят все 🤷‍♂️😁

Уделите особое внимание бонусам к вашему предложению.

5) Ответы на вопросы - финальный блок на лендинге, которым вы закрываете возражения людей.

Вы заранее отвечаете на те вопросы, которые они задали бы в поддержку (или не задали бы, но подумали). И, тем самым, помогаете с принятием решения.

-2

Вот так.

Внедрите эти 5 блоков и почти наверняка ваши страницы станут эффективнее.

А как создавать их по шагам? Технически?

Показываю здесь

Внедряйте!

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.