Прекрасный певец, несколько крутых треков в старом стиле — что еще нужно, чтобы познакомиться с «One Match Left», немного клоунской, но симпатичной пластинкой талантливого человека в очень и очень непростых жизненных и творческих обстоятельствах
Текст: Александр Кондуков
Брукс Нильсен — это мужчина, внешне похожий на порочного актера немого кино, который пару лет назад очень сильно проштрафился.
Было это еще до пандемии, когда концертов было очень много. Вместе со своей группой The Growlers Брукс традиционно находился в обкурочно-запойном состоянии и пытался порадовать всех вокруг. В день рождения вокалистки разогревающей группы Starcrawler Эрроу Де Вильде The Growlers подослали анорексической девушке в гримерку подарок.
Столкновения Эрроу и стриптизера после сета уже стало частью историю, группы The Growlers по итогам кэнселлинга мы не услышим еще очень долго, и сольник Брукса в ожидании новых веселых работ кажется, честно говоря, довольно слабым утешением. Как и стандартные концерты The Growlers, он размазан до 20 треков, музыка здесь в основном как из саундтрека «Человека с бульвара Капуцинов», много слайда и таперства.
Треки Faith и Virgin Lady Luck, которые Брукс Нильсен забрасывал в эфир до релиза альбома, в целом похожи на The Growlers и в целом являются на пластинке лучшими. Звучит все в целом как саундтрек вечеринки в камере Ганнибала Лектера, которого окружили шутихами и маньяками-эксцентриками с гитарами и арфой. Очень сложно гарантировать, кому это понравится, это мягкий и очень лоуфайный психоделический поп, это только для фанатов The Growlers и разного рода гротескных стилизаций.
Помогал Бруксу Майлз Эндрюс, продюсер за плечами которого песня Metric Combat Baby и кавер Гэри Джулса на Mad World группы Tears For Fears. Стыда ни он, ни Брукс точно не ведают, так что можете поучаствовать в их обаятельных преступлениях против здравого смысла.