Найти тему

38. Дар по наследству - 2

2,3K прочитали
Ага, так я тебе и сказала! - Хм… Не знаю. Дурак ты, Ромео. Ксюша тебя с самого начала полюбила. Просто ты вел себя слишком настойчиво. А ты её ещё и приворожил... Да ещё и твоя Андромеда добавила.

Ага, так я тебе и сказала!

- Хм… Не знаю. Дурак ты, Ромео. Ксюша тебя с самого начала полюбила. Просто ты вел себя слишком настойчиво. А ты её ещё и приворожил... Да ещё и твоя Андромеда добавила. Ты хоть представляешь что ей пришлось пережить? Хорошо если она останется нормальным человеком после всего этого.

Глаза парня стали такими несчастными, что мне его даже стало немного жаль.

- Чёрт... Черт, черт, черт! - от отчаяния парень стукнул кулаком в стену. - Ой, дураааак... - обхватил он голову руками.

Я развернулась и пошла обратно на пары, размышляя почему на парне не увидела никакого приворота. Я конечно не знаю как он должен выглядеть, но должно же быть в нем хоть что-то? А его аура было нормальной, если не считать стрессового состояния. Такое ощущение, что он просто не спал пару дней. Надо бы спросить мою разговорчивую книгу или сходить к Дарию. Точно, сходу как я сначала к Дарию! Вот только нужно узнать что же случилось с этой Андромедой. Если логически порассуждать, то она скорее всего получила моим разрядом по энергетической связи через Ксюшу. Ксюша действительно оказалась проводником. Значит у меня получилось достать того, кто посмел покуситься на жизнь Ксюши. Видно мой разряд не только спалил привязку, но является причиной пожара в их офисе. Я поежилась. Вот только смерти я никому не желала...

Так, размышляя я вернулась в аудиторию. Странно, но преподавателя в аудитории не было, хотя первая пара подходила к концу.

- Ань, ты где была? Тебе повезло, что "грымза" ушла встречать китайцев!

- Каких китайцев? Они же должны приехать позже?

- Фиг его знает, говорят приехали раньше. Хотят изучить недавние события, что произошли в нашем городе.

- Это ты про тех стариков, что нашли в парке?

- Ага. Им интересен сей феномен.

У меня неприятно засосало под ложечкой. Где-то в глубине моей души зазвенел тревожный колокольчик. Так зверь чувствует надвижение грозы.

- Понятно … Пойду тогда с Петькой готовить реферат. Ещё пол часа можно что-нибудь поделать.

Петька, хоть и смущался рядом со мной, но мы с ним быстро нашли общий язык. Оказывается, в отличие от меня, тему про пересадку сердца он знал на отлично. И если я искала информацию в интернете, то в его тексте я нашла то, что в интернете не было ... Парень описал что испытывает пациент, после пересадки сердца.

"После пересадки сердца, некоторые пациенты рассказывают, что им снятся сны, в которых они проживают чужую жизнь. Это вроде как воспоминания. Могут поменяться привычки, или появится тяга к какому-то совсем непривычному делу..."

- Пеееть... А где ты эту инфу нашел? Я перерыла весь интернет, такого не видела.

- Ну... - парень смущённо отвел глаза и как бы невзначай пожал плечами. - Читал отзывы в интернете.

Я вот не догадалась поискать отзывы.... Я внимательно посмотрела на его пылающую ауру в районе сердца. Все в нем было гармонично, кроме этого места.

- Сколько времени прошло с тех пор, как тебе поменяли сердце? - тихо спросила я, наугад.

Петька в изумлении посмотрел на меня. Некоторое время он молчал, а затем нехотя прошептал:

- Три года назад.

- Три года назад... Все эти ощущения ты списал с себя?

- Да... Только ты не говори никому, ладно? Мне самому было тяжело принять чужое сердце.

- Почему?

- Как, почему? Ведь кто-то умер …

- А... Ну, да.

- Я и на врача то пошёл потому что мне снятся сны с операциями ... До этого на строителя хотел.

- Ничего себе... - шокировано прошептала я.

- Я потом узнал, что сердце принадлежало молодому хирургу, которого сбила машина. Не расскажешь?

- Не расскажу. Ты только обратись за новым обследованием, у тебя с ним что-то не так ...

- С кем?

- С сердцем.

- С чего ты взяла?

- Никому не скажешь? - шутя прищурила я глаза.

- Хм. - парень усмехнулся, — не скажу.

- Я немножко умею колдовать и видеть то, что не видят другие. - прошептала я. На что парень весело улыбнулся и спросил:

- Ведьма, что ли?

- Сам ты ведьма, — засмеялась я, — предпочитаю считать себя просто видящей.

Петька доверительно протянул свою руку для договорного рукопожатия. Так, зная тайну друг друга, между нами появилась дружба. И если Петька мне не поверил, то я решила присматривать за ним.

За пять минут до окончания пар, в кабинет зашла запыханная преподаватель. Сходу пробежав по аудитории глазами она нашла нас.

- Всем доброго дня. Анна и Петр надеюсь вы хоть что-то сумели уже сделать по заданной теме? Завтра у нас выступление китайских коллег. Нужно, что бы вы были готовы.

Мы с Петькой переглянулись и нехотя кивнули.

- Вот и отлично! Завтра вы освобождены от занятий на целый день. К трем часам жду вас в своем кабинете. Покажете мне свой реферат. В пять, собрание. У вас ещё будет время как следует подготовиться.

До вечера мы, как всегда, пытались везде успеть нигде не опоздать и не упасть в обморок от голода. За день всего-то и успели перехватить маленькую булочку с невкусным кофе. С университета я прямой наводкой пошла в парк, мечтая о вкусном ужине домового Дария. Нужно было посоветоваться с лесным хозяином. А Кирюша подождет.

Поддержать автора можно тут -

СБЕРБАНК - 9112 3880 0090 6144

VISA - 4255 1901 2748 8578

08/23

РАССКАЗ: ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ. ТАЙНЫ ПРЕДКОВ НАЧАЛО

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

РАССКАЗ: СНОВИДЕНИЯ,

ГЛАВА 1

ГЛАВА 2

ГЛАВА 3

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ГЛАВА 6

Глава 7