Найти в Дзене

Как я бодался с поддержкой Яндекс.Такси

Хотел заголовок придумать поярче, но ведь могут и не пропустить. Тут как бы и так никаких плюшек не осталось водителям, ладно бы если поддержка относилась с понимаем всегда, но ведь семь потов сойдет, пока им объяснишь, если у тебя что-то случилось. Понимаю, что там простые работяги на аутсорсе, сидящие дома на удаленке и отвечающие по скриптам, но ведь иногда доходит все до полного маразма.

Познакомился я тут с работой в аэропорту города Сочи, много нюансов - очереди, транспортная полиция, там пробка, тут пробка, а у тебя всего 15 бесплатных минут. Сложно, но при этом место довольно прибыльное, со своими заморочками, но все таки. Кстати, для отмены заказов в аэропорту города Сочи у Яндекса, оказывается, вообще отдельные правила, с которыми вот я и познакомился.

На пятачке, где стоят пассажиры, днем (в сезон) постоянно пробка и толкучка. Высадил я на посадке одного пассажира, тут же упал следующий заказ, пока до точки доехал, времени уже впритык. Тут ставится статус "на месте", вижу я конечный адрес и делаю отмену - далеко, пробки и не поймать обратного заказа.

И что я вижу, у меня снимается не только активность, но и комиссия. И там не 10-20 рублей, а больше сотни. При том, что заказ был отменен. Пишу я в поддержку, так мол и так, вот вам скрин заказа, активность побоку, верните мне комиссию. Женщина с поддержки пишет - вы сами отказались от заказа, активность вам вернуть не можем, и закрывает обращение. Я еще раз пишу, не нужно мне возвращать активность, вот посмотрите, у меня сняли деньги за отмененный заказ, верните мне их.

Она недовольно бурчит что-то про то, что я незнаком с правилами, скидывает мне ссылку на пункт про отмену активности и снова закрывает обращение. Перехожу по ссылке, вижу что статья про снятие активности, и мое лицо в тот момент :(((. Еще раз написал в то же обращение, говорю девушка, мне нужен возврат комиссии, не активности! а комиссии. Она пишет, вы слишком быстро нажали на отмену заказа, поэтому ничего вернуть вам не можем.

Как будто я должен был дождаться, пока ко мне в машину сядет пассажир, а потом высадить его? Или их специально учат игнорировать обращения от водителей про некорректное снятие денег? Не всегда водитель прав, это то само собой, ну ты объясни нормально, что случилось, почему так.

Это я уже потом сам нагуглил, причем на стороннем ресурсе где-то, что за отмену заказа в сочинском аэропорту комиссия все равно снимается, типа там большая проходимость, текучка и все такое, и сделано это для того, чтобы не расстраивать наших уважаемых пассажиров. То есть, фактически, можно потерять не только -12 баллов, но и сотню рубликов со счета. А вот поддержка мне такую информацию предоставить не смогла.

Ну а если я сам вынужден искать информацию в сети, то зачем они нужны? Возвращать баллы активности? Так ее и так легко можно накатать. Я может первые 3-4 дня парился насчет нее, а потом забил, ибо не знаю, как нужно катать, чтобы уронить ее ниже 60, или за сколько там блокируют аккаунт.

Мой канал в телеграмме - https://t.me/zhiguli_top, немножко автотематики, немножко юмора, буду рад видеть вас там.