Сегодня историю КПСС не преподают и вы считаете, что в целом это повысило, например, качество корпуса медицинских работников?
Как-то странно совпало в истории республик бывшего СССР: отказ от преподавания предмета Истории КПСС и ежегодное сокращение населения, например, РФ более, чем по миллиону душ в год.
Как вы думаете, врач по фамилии Менгеле, знал историю КПСС?
Наверняка вы знакомы теперь со случаями расстрела врачей родственниками больных, не получивших человеческого отношения?
Вы наверно знаете, об уголовных делах врачей, продававших лекарства, а онкобольным вводивших, в лучшем случае, плацебо.
А вас устраивает хладнокровие врачей, которые дерут с обезумевших родителей сотни миллионов рублей за излечение ребёнка, многозначительно намекая, что, если не заплатят, то врачи и пальцем не пошевелят.
Есть и другие совпадения.
В СССР врачам никогда не приходилось иметь дело с таким количеством раненых в террористических актах.
А сегодня, после отказа от изучения курса истории КПСС, врачам приходится лечить десятки детей, раненых при расстрелах в школах, детских садах, институтах, офисах?
В СССР я встретил нескольких врачей, которые принципиально НЕ БРАЛИ с меня денег после излечения некоторых моих родственников от онкологии.
У меня недавно умерла внучка. Онкология. Все врачи брали с моего зятя деньги. Много денег.
Т.е. дело не только в волшебном влиянии истории КПСС на мораль человека, а в том, что в корпусе современных врачей в силу отказа от изучения наук об обществе, его поучительной, трагической истории, преобладают бессердечные рвачи-ремесленники. Дальше будет хуже.
Не знаю случая, чтобы знание математики, анатомии или физиологии помогло человеку стать, хотя бы, гуманистом, а не циником и вымогателем.
Благодаря советской власти и качеству школьных учителей бакинской школы №175, я имел по всем разделам математики на экзаменах пятёрки, получил высшее механико-математическое, потом высшее военное, высшее художественное, и наконец, высшее экономическое образование, КЭН, преподавал экономические дисциплины в военно-инженерной академии.
Отношения со слушателями были продуктивными. Лекции с критикой рыночного бардака они воспринимались с пониманием.
Бывали годы, когда признавался лучшим методистом по опросам выпускников.
До и после 1991 года пытался бороться с мракобесием Андропова, Горбачева, Ельцина. Но после победы Либералов, националистов и клерикалов, пришлось, чтобы не бедствовать семье, работать в средней школе, ПТУ, одной из государственных художественных академий и в негосударственных коммерческих вузах.
Самое забавное, что преподавая и историю, и обществоведение, и основы экономики, и весь комплекс экономических дисциплин от экономической теории и до прикладных дисциплин, и в школах и в ВУЗах, использовал свои знания "Капитала" Маркса, работы Ленина по империализму.
Всегда критически преподносил концепции некоммунистических теоретиков, начиная с Костомарова, Карамзина, Пэтти, Кенэ, Смита, Рикардо, Мальтуса, Маршалла, Самуэльсона, Кейнса, Макнамары, Макконелла, Леонтьева В.В., Мэнкью... как примитивные.
Фактически, более 20 лет после победы "перестройки" преподавал ученикам и студентам теорию марксизма-ленинизма. Не имел никаких проблем со стороны студентов.
Только со стороны администрации, в 2 случаях доноса со стороны конкретных студентов. Никогда не ставил двоек. Тройки ставил только рекордно ленивым.
Было бы подло ставить ученикам и студентам двойки в условиях современного реально упаднического состояния буржуазной историографии и экономической теории.
Так что, хотите наполнять сознание учеников и студентов научными знаниями в области истории и, например, экономики, изучите первоисточники марксизма-ленинизма — единственные научно состоятельные источники знаний в этих областях общественной практики.