Уже прошла неделя с похода, но долг по отчету не дает со спокойной душой отправиться в следующий.
За неделю до этого похода поступило предложение увеличить километраж. Был предложен маршрут Подосинки - Хрипань на 58км по мотивам ММБ2021о. Однако, утром в день похода из моей быстрой группы в электричке я никого не увидела. Ладно, можно сказать, что им повезло :) Тем не менее, нашлась девушка по имени Кристина, которая хотела бы попробовать себя на подобном километраже. Вот мы и отправились вдвоем от Подосинок на Москву.
Начало было очень приятное, как только мы вырвались за Костино, пошла приятная грунтовочка, которая перешла в столь же приятную и почти сухую ЛЭПку.
Перед СНТ "Алмаз" начался асфальт.
Длился несколько километров. Дорога достаточно оживленная, приходится все время бдить.
После СНТ "Спутник" дорога снова стала грунтовкой, но началась низина. Все было в воде. Еле пропрыгали. По краям ЛЭПки есть насыпь из опилок, но и она часто затоплена.
Поворот на просеку не увидела, вышли на ЛЭП, там оказалось неплохо, пошли по ней.
После СНТ Горизонт дорога стала сильно портиться: заболоченно, много воды, да и у нас давно уже ноги мокрые. Пробираемся обочинами, обходим лесом.
С ЛЭПки повернули на дорогу, которая оказалась разбитой лесовозкой. Идти по ней медленно и грустно. И вот я решила обойти ее просеками. И тут мы попали.
На входе просека казалась проходимой, но потом стала портиться и в итоге к повороту она вообще исчезла.
Поперечной тоже не было. Только завалы и трава на вырубке. Квартальный столбик стоит посреди завалов. Что ж, пришлось пробираться. С какого-то момента все-таки появилась дорога.
Вышли на трек. А там нормальная дорога шла.
Прошли до поворота на просеку. Но она-то как раз вся под водой... Продолжили по дороге. Вполне проходима. Поворот на ЮЗ тоже был вполне проходимый, просеку свою так и не увидели. Прошли мимо, вышли на вырубку.
По просеке идет пропашка. Затем нужно было заходить в лес, но дорога закончилась. Шли по половину голени в воде примерно там, где должна быть просека, в итоге вырвались на асфальт.
По асфальту шли достаточно бодро вплоть до газопровода. Однако все напрасно: время упущено в лазании и чавкании в болотах и завалах.
Дрезна. Разлилась.
В местах, где протекает Слогавка и ее притоки - дорога промывается.
Повернули на газопровод. Газопровод является полигоном для эндурщиков и квадроциклистов, поэтому разбит он в месиво.
Но есть тропки - обходы, которые пока что еще живы. Местами идет очень приятная тропка.
Шли достаточно бодро до Всеволодово.
За асфальтовой дорогой - куча труб и газопровод полностью под водой.
Повернули в населенку. Прошли автобусную остановку и пошли на Новые Дома. Свернули с дороги там, где должна быть тропа в населенку. Тропа угадывается, но почти не хожена.
Уткнулись в канаву с водой перед дачками. Проход нашли не сразу. Вышли к ЦКАД. Хотела пройти рядом с забором до трека, но дороги нет и все затоплено.
От жестянки подустали. Пошли дальше по железке.
Дальше прошли до Носовихинского, прошли краем Стёпаново. Приятные поля, но - асфальт. Угодили в промзону с собачками, вышли.
По дороге созрел план сходить на Есинское озеро. Поэтому на Фрязево мы не пошли, а через Бабеево пошли к Есино. Бабеево - долгая и скучная населенка. Обойти ее негде, с юга - одна вода. Радовала цветущая сирень.
Я изначально хотела на Есино пройти газопроводом, но на повороте с дороги он был уж очень затопленный, прошли до с/т Природа. Оттуда газопровод уже не казался непроходимым. Немного попрыгали по разбитому месиву, но дальше становилось все суше, дорога шла вверх, вскоре вышли к Есино.
К сожалению, посидеть у Есинского пруда не удалось. На этой неделе случился вылет комаров и нас и так уже целый день ели, а на пруду комары - вообще зверюги оказались. Так что мы сразу двинули к станции. По дороге на нас кинулась злая собачка с карьеров. Между нами был забор, но в нем было полно дыр. Звук электрошокера остудил ее пыл. Отстала от нас.
Вышли на ту же дорогу, по которой шли перед газопроводом и дошли до станции. Здорово поработали, интересный и непростой маршрут получился!
Спасибо моей спутнице за компанию!
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сегодня стало известно, что не стало нашего Руководителя Александра Ендураева. Выражаю соболезнования родным и близким! Пока что сложно даже принять и осознать эту потерю для нас. Завтрашний поход, как и все последующие мои походы посвящены его светлой памяти...
Ссылка на пойденный и плановый треки.
#походы выходного дня
#группа рыжавского