Найти тему

Материнская боль и маркетинг.

Сейчас, подсознательно, любая мама первенца чувствует себя самкой кита, носящейся со своим детёнышем по бушующему морю, в то время как разнообразные с̶п̶е̶ц̶и̶а̶л̶и̶с̶т̶ы̶ гарпунёры, пытаются вонзить в нее свои крюки, для добычи той ценности, которая представляет собой её "китовья тушка"💰.

В нашей тушке мозг в разы меньше китовьих 7 кг, но не используя его, мы уподобляемся асцидии, мозг, которой, по мере взросления, перерождается, в прямом смысле, в нервный(!)узел.

Раз-и всё: мозга нет, а нерв🤯есть!

Итак, дорогие, небольшой урок маркетинга для вас.

👉 "Для начала-мощное воздействие на болевые точки! Если у вашей аудитории есть ярко выраженные проблемы, которые требуют немедленного решения, то в выступлении необходимо как можно ощутимее надавить на эти болевые точки."

Ничего не напоминает? Нет? Ок, тогда дальше:

"Негативная эмоция подталкивает к преобразованию, помогает оптимизировать воронку продаж и увеличить показатель конверсии."

Ещё не ясно?

Задача определённого рода "специалистов" - грамотно сыграть на ваших комплексах, убедить вас в том, что без знаний, которые они готовы вам п̶е̶р̶е̶д̶а̶т̶ь̶ продать, вы-пропадёте, останетесь "недоматерью" деть вырастет недоразвитым.

И все это будет из-за вас.

Значит так, дорогие, для начала, калёным железом запишем, прибьём, прикрутим себе на подкорку: лохматая, лысая, толстая, худая, кандидат наук, дворник, блондинка, брюнетка, неважно.

ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА ВЫ-САМАЯ ЛУЧШАЯ!

-2

Всех, кто пытается убедить вас в обратном-в пеший эротический тур и не допускайте этих манипуляций!

Продолжение в статье «СПАТЬ С МАМОЙ - ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА»

Ваша Алеся Лавриенко @semero_po_lavkam - перинатальный психолог, консультант по грудному вскармливанию, доула и мама девятерых.

Для записи на мои консультации проходите по ссылке