Найти тему
О чем кричит редактор

Кто читает этот блог

В комментариях в телеграме (там довольно бурные обсуждения тем проходят) есть показательное недовольство. И на примере таких высказываний я хочу вот что сказать:
Пример в комментариях очень показателен, сходите посмотрите, если еще не, я специально оставлю, а комментатора, конечно, в бан. Отписки – тоже великолепный показатель. Я прекрасно понимаю, что некоторые мои посты провокационные и порой больно ударяют по больным местам. Видите ли, беда в том, что развитие происходит в том числе и через неудобство. Если знаешь, где твое слабое место, у тебя есть шанс вырасти. Если ждешь, что тебя будут только вдохновлять и давать рецепты безболезненного пошагового пути к успеху, 100% ты останешься в рамках комфортного, понятного, одобренного и «такого как у всех» положения.

Я заводила этот канал по такому же принципу, как писала книгу «О чем кричит редактор» - положение литературное в нашей стране просто аховое: задрать планку писательского мастерства до тех высот, которые позволят нашей стране снова стать мерилом художественной ценности. Я не играю с вами в писательское мастерство, я вдохновляю на большие свершения и собираю тех, кто готов идти к вершинам, да, иногда даже с плачем и болью творческих мышц от того, что не получается, но надо, и он пойдет. Тот факт, что кто-то уходит, потому что ему не по зубам задача, его не погладили по головке и не всучили руководство к исполнению, лишь исполняет еще одну мою задачу – расчистить пространство от тех, кто играет в комфортное писательство, в писательство, как приятное времяпрепровождение. Я не люблю таких людей, это не ко мне, они засоряют информационное пространство, мешая тем, кто ищет свой особый путь.

Мои опыт, знания и положение вполне позволяют создать канал, где я буду мусолить прописные истины по писательству и простенькие уроки «как надо». Уверена, тут уже было бы несколько тысяч человек. Но я пошла сложным путем, разговорами о сути, поиском сильных авторов, которые может еще и не звучат в лит.пространстве, но имеют на то потенциал, ставят перед собой такие цели, творческие индивидуальные и общественно значимые. Неудивительно, что таких немного.

Я работаю с вашими текстами, помогая вытащить этот потенциал, потому что я еще верю в людей, в их потенциал, в русского писателя, и я пишу здесь те вещи, которые позволят видеть перед собой путь и цель. Есть большая разница между теми, кто требует вдохновения и объяснения сказанному, и теми, кто берет нужные себе эмоции и мысли, чтобы развивать их в собственном творчестве и размышлениях о творческом пути. Одни не придут никуда, они ждут, когда их приведут, они не создадут сильных вещей, потому что вечно на что-то опираются. Вторые имеют шанс добиться чего-то, потому что прилагают самостоятельно усилия в поисках себя, опыта и знаний. Здесь вторые.