Найти тему

Семь оттенков гнева. Испытала впервые

Вы когда-нибудь испытывали боль от уязвимости близкого человека?

Я испытала совсем недавно. Вот тогда я и узнала, что чувство гнева имеет разные проявления, разные стадии. Они нарастают как морская волна и захлёстывают тебя с головой.

Многие женщины меня поймут.

Мы знаем, что мужчины не любят делиться своими болезнями и посещать врачей. Но приходит время и наступает момент, когда тянуть больше некогда. Так случилось и с моим мужем.

Он никогда не жалуется. Уговорить его посетить врача и поделиться своими проблемами, получить медицинские рекомендации для лечения практически невозможно. Когда он пришёл с просьбой о помощи, я поняла, что видимо его проблемы со здоровьем очень серьёзные, раз он решился на такой шаг.

Получить медицинское обслуживание по полису ОМС в нашем городе тот ещё квест. Я приняла решение записать его в клинику «Медэксперт». В нашем городе их целая сеть. Записались к неврологу.

В назначенный день пришли на приём. Муж попросил меня пройти в кабинет к врачу вместе с ним. Он волновался и боялся не запомнить всего, что скажет врач. Врачём была женщина. И тут мужа прорвало. Он стал ей жаловаться на всё , что у него болело. Запинаясь от волнения. С надеждой в глазах, что ему помогут. Это выглядило так трогательно и наивно для меня. Потому что я знаю, что врачей мало волнуют наши проблемы. На все жалобы они реагируют сухо и по протоколу.

Так получилось и сейчас. Врач резко и грубо оборвала его, сказав, что он слишком много болтает. Посоветовала принимать успокоительные от импульсивности. Муж сник и робко спросил, надо ли ему раздеваться, чтобы показать, где болит. На что невролог ответила, что это без надобности. Она и так поняла в чём его проблема. И это на расстоянии двух метров от больного.

Прямо экстрасенс. Выписала уколы, дала направление на рентген. Сказала прийти с результатом. И всё. Кто и где будет ему колоть уколы, ставить капельницы – это её мало интересовало. Как впрочем и размер нашего кошелька. В платных клиниках всегда так: помоги себе сам. Только не забудь уплатить 2000 рублей за 15 минут болтовни.

С результатами рентгена мы пришли на следующий день на повторный приём. Муж уже ничего не говорил. Сидел угрюмо. Что вызвало у врача раздражение. Она поинтересовалась, начали ли мы назначенное лечение. Стала повышать голос после того, как я сказала, что ещё не смогла купить нужные лекарства (они были не из дешёвых).

Шедевром её выступления было заключительное слово о том, что она не собирается лечить людей, которые не выполняют её рекомендации.

Про расшифровку снимка она совсем забыла (а именно это и было целью нашего визита к ней). Муж не стал дожидаться конца этой хамской тирады. Молча встал и ушёл. Я вернулась в кабинет, только, чтобы забрать снимок, который кстати мы тоже делали платно в этой же клинике.

И это два дня платного приёма. Результат нулевой.

И вот тут-то я испытала по нарастающей все семь стадий гнева:

1. Сначала обида за несбывшиеся надежды мужа на квалифицированную помощь.

2. Потом досада на то, что деньги выкинули на ветер.

3. Печальное чувство уязвлённости и незащищенности перед хамством

4. Раздражение на систему нашей медицины.

5.Отвращение к врачам, которых вообще нельзя подпускать к людям

6. Чувство омерзения к конкретному псевдоврачу. Как будто в грязи искупались после общения с ней.

7. И, наконец, пришёл гнев на собственное бессилие в данной ситуации.

Кто испытывал что-либо подобное? Поделитесь, пожалуйста.

Если тема статьи была вам созвучна, то буду рада видеть вас среди своих подписчиков.