Минск. 2004 год.
Всё шло по плану: я провалила вступительные на архитектурный.
Ну серьезно, без подготовки поступить в технический ВУЗ никто и не надеялся. Было стыдно, но ожидаемо.
Пошла на курсы – девять месяцев вынашивала в себе будущего архитектора. Роды прошли успешно. Свежий абитуриент поплыл на бюджетной основе в путь за знаниями.
Было непросто.
Лучшие подруги пришли после архитектурного колледжа, прихватив в чемодане опыт и талант.
Лезла из жил, чтобы соответствовать. Комплекс отличницы подъедал изнутри.
Мне не нравились многие мои проекты. Честно.
Но одним горжусь – реконструкция детского сада под реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями.
Конечно, именно эту тему взяла на дипломный проект.
Ну и преподаватель там была классная))
Диплом защитила на 10 (в Белоруссии десятибалльная система)
Знала я тогда, что буду проектировать для детей?
Нет.
И через пять лет не знала. Проектировала «заводы-пароходы» в Питерском институте.
Родился сын.
Погрузилась в имбирные пряники и детскую психологию. Года на три.
Сидела однажды над 20-тью «свинками Пеппами» к пятилетию какой-то девочки, а амбиции как треснут по носу.
От страха записалась на курс по дизайну. Иииии…первый же коллаж выиграл в конкурсе в Инстаграм.
Дальше были марафоны, он-лайн конференции, бесплатные и платные курсы. Про детские ещё не думала.
Родилась дочь.
Шаги в дизайн ещё были робкими и несмелыми.
Однажды гладила распашонки под вебинар Ольги Рудаковой по детским комнатам. Интересно: чуть пожар не устроила.
И вдруг, словно именно мне – ДЛЯ МЕНЯ – Ольга говорит с экрана:
– Вы можете выбрать узкую нишу, проектировать детские комнаты.
Спикер сказал – декретница сделала. И "Школу детских комнат" у Ольги прошла.
Уже четыре года соединяю профессию архитектора, опыт мамы, знания в психологии и бесчисленные курсы, по дизайну и не только.