Доброго времени суток. Думаю каждого посещала мысль, что раньше было лучше. Трава зеленее, люди добрее и всё в таком духе. Это и к играм относится. Сегодня поговорим почему старые игры были лучше современных.
Дополнения
Дополнений к играм не было, а если и были, то огромные. В какой-то степени это минус. Однако то, что мы один раз покупали полную игру не могло не радовать. Сейчас разработчики не редко режут игры, выпуская позже пару карт и персонажей. И ладно бы это всё потом придумали, но нет. Вот так играешь в игру и есть ощущение, что чего-то не хватает, а потом выходит DLC и всё становится ясно. А вот раньше мы были уверены, что это целиковая игра.
Донат
Сейчас так или иначе присутствуют какие-то дополнительные вложения в игры. Будь хоть скины, которые в принципе не влияют на геймплей, но факт фактом. Раньше такой возможности не было. Если были какие-то скрытые предметы, карты или персонажи, то это всё добывалось только игровым путём.
Баги
Естественно баги были всегда, но не в таком количестве. Дополнительные патчи выпустить было нельзя и с мыслью "А, потом доделаем обновами" не отделаешься. Если игра выходила дико кривая, то это сразу провал. Поэтому разработчики более внимательно к этому относились.
Интерес
Редко выходят действительно насыщенные игры. Просто потому, что вот выходит, условный, Ведьмак за 60 баксов с огроменным миром и кучей квестов, что займёт 100+ часов. А вот выходит линейная сюжетная игра на 8 часов за те же 60 баксов. И вот люди сравнивают и возникают вопросы. Поэтому разработчики пытаются запихать всего понемногу, шоб было. Это всё, как правило, дико скучно. В этом плане игры раньше были +/- в равных условиях и разработчики больше вкладывались в идею, а не в кучу квестов, которые в итоге выглядели как "принеси-подай".
Сюда ещё стоит добавить то, что раньше не было гайдов. Если застрял, то думай сам, прохождений не было. А сейчас 5 минут потупил, забил и глянул на YouTube.
Трофеи
Я не говорю, что трофеи это плохая вещь. Но ведь у всего есть свои минусы, да? Когда игра классная хочется пройти её до дыр. А трофеи прямым текстом указывают что для этого нужно. И вот ты залпом идёшь выполнять тонну квестов, убивать 5000 врагов разными способами, выполнять какие-то кульбиты и т.д. Это всё, конечно, класно, но потом в игру уже переигрывать вряд-ли захочешь. Во-первых, в игре провёл очень много времени и от неё уже тошнит. Во-вторых, всё уже повидал и затёр до дыр и делать больше нечего. В отсутствии трофеев была большая реиграбельность. В первый раз тупо прошёл игру. Потом, через пару месяцев, захочешь на харде. Потом, тупо решишь пофаниться и пройти игру не по стелсу, а в стиле Рембо. Так что были причины проходить игры несколько раз.
Продолжительность
Скажите, вы часто можете пересмотреть какой-то хороший фильм? А сериал? Думаю не ошибусь, если на первый вопрос был "Да", а на второй "Нет". А всё дело в продолжительности. Под фильм можно выделить вечерок, а вот на сериал надо куда больше времени. С играми та же ситуация. Раньше продолжительность была часов 5-7, это стандарт. И вот только начал, прошёл пару уровней, а уже пол игры закончил. Таким образом игры не надоедали и можно было переиграть одну игру несколько раз. Сейчас же, за 30 часов, уже приедается. И вот смотришь на полку, где 100 дисков и появляется мысль "Не во что играть".
А на сегодня у меня всё. Не забывайте про подписку и лайки. До встречи!