Найти тему

– Я бесплоден, - жестко выпаливает надменный мужчина. - Вы должны найти моего единственного наследника. Время пошло

– Я бесплоден, - жестко выпаливает надменный богач.

- Как?

На доли секунды мне даже жаль его становится, ведь я сама столкнулась с этой проблемой. И если бы не современная медицина, то никогда бы не стала матерью. ЭКО от анонимного донора подарило мне прекрасных тройняшек… 

- Лимит исчерпан. Я больше не могу иметь детей. Анализы не лгут, - ледяными, хлесткими фразами объясняет Адам. Но стоит мне расслабиться, как он тут же возвращается в стальной панцирь. – Однако до болезни, шесть лет назад я сдал биоматериал в банк ЭКО. Насколько я знаю, его использовали в вашей клинике для оплодотворения. Теперь мне нужен этот ребенок! 

- Так нельзя, - произношу сдавленно.

- Слушайте, доктор Береснева, - ошибочно принимает меня за главврача из-за фамилии. - Или вы находите моего кровного наследника, или ваша клиника превратится… - задумчиво окидывает взглядом кабинет. – Например, в пансионат. Или в ресторан быстрого питания. Знаете ли, мне нормальный бизнес больше по душе, в медицине ничего не смыслю, - выплевывает равнодушно. 

Да уж, «идеальный генофонд». Не хотела бы, чтобы мои тройняшки были похожи на него. Бог миловал. 

- Вы циник и чудовище, - выдаю я и заставляю себя заткнуться. Ведь для него ничего не стоит – снести клинику, в которую моя мать столько сил вложила, и выстроить на ее месте что-нибудь прибыльное. 

- Будем знакомы, - ухмыляется Туманов. - А теперь приступайте к поиску, у вас не так много времени. И у меня тоже. 

Оставив за собой последнее слово, Адам небрежным движением достает из кармана визитку и бросает на стол, а после, не прощаясь, направляется к выходу. Хочу возмутиться, повторить, что не намерена выполнять его приказ, но не успеваю и рта раскрыть, как мужчина исчезает, громко захлопнув за собой дверь. 

Словно под гипнозом, медленно опускаюсь в кресло. Невидящим взором впиваюсь в бланки протоколов ЭКО, которые матери помогала подготовить для клиентов.

Присмотрела за кабинетом заслуженного гинеколога-репродуктолога, называется. Как поступить-то теперь?

"Тройняшки не по плану. Идеальный генофонд". ВероНика Лесневская

-2