Привет. До окончания работ над игрой осталось не так много времени и настало время ответить на самые популярные вопросы об OWM2.
Графика
Ждать ААА уровень графики не стоит. На это есть две причины: во-первых, мы хотим чтоб игра выдавала приемлемый FPS даже на недорогих компьютерах и ноутбуках, во-вторых, мы уделяем особо внимание влиянию параметров на то, что происходит в гонке. В каждый момент, когда машина перемещается по трассе, на нее влияют около 50 параметров. Все эти расчеты расходуют вычислительные ресурсы компьютера и мы не готовы жертвовать этими расчетами ради красивой картинки.
Безопасность гонок и экономия бюджетов
У нас нет safety car и красных флагов. Мы решили не тратить время на реализацию этих фич, ведь нашим виртуальным пилотам и так ничего не угрожает =) А вот в реальной жизни выезд машины безопасности вносит несправедливость в результаты гонки, давая преимущество одним и разрушая стратегии других. Возможно, это нравится болельщикам, но вряд ли это нравится руководителям команд, роль которых вы и исполняете в игре.
Никакой экономии бюджета в нашей игре тоже не будет. Ни ограничения по количеству двигателей, ни ограничения бюджетов, ни ограниченного количества комплектов шин. Все причины, по которым эти правила ввели в реальной жизни, неактуальны для компьютерной игры.
Сохранения в гонке
В отличии от ОВМ1 в ОВМ2 сохранения в гонке будут.
Режимы гонки
Каждую сессию гоночного уик-енда (практику, квалификацию и гонку) можно сыграть в режиме быстрого результата, 2д или 3д.
Смена ливреи и наклейки спонсоров
Ливрею команды можно менять перед началом каждого сезона. Подписание нового спонсора позволяет обклеить машину новыми наклейками. И то, и другое, отобразится в 3D гонке.
Ограничение по количеству сезонов
Его нет. Но возможность его добавить при создании исторических модов мы обязательно сделаем
Молодежная программа
На данный момент в игре нету молодежной программы. Многие хвалили эту фичу в ОВМ1 и мы хотели бы посвятить одно из дополнений этой теме. В ОВМ1 мы ее реализовали довольно просто, но для ОВМ2 хотелось бы разработать более глубокие механики работы с молодыми пилотами
Заводские команды
Тут ситуация похожая на ситуацию с молодежными программами. Такой фичи сейчас нет, но мы планируем углублять эту механику в будущих дополнениях. Каждая команда в игре может производить некоторые компоненты самостоятельно или покупать у поставщика. Но, что касается двигателей, им не совсем подойдет такая же механика, как уже реализована для производства подвески, коробки передач, гидравлики и тормозов.
Моды
Эдитор, вероятно, выйдет не одновременно с релизом игры, а вместе с первым дополнением. В дополнении мы собираемся внедрять систему командных политик, командных решений и командного духа, и важно чтоб эти системы были отражены в эдиторе. Это позволит создавать исторические моды, заранее прописывая события и варианты действий. Более подробно об этих механиках мы расскажем в отдельном посте