Найти тему
Формула трафика

Как работать с целями?

Развитие любого бизнеса также должно опираться на цели. Любая деятельность выполняется для чего-то. Если нет четких представлений о том, что должно быть в итоге, то достичь какого-то определенного результата будет довольно сложно.

Цели в интернет маркетинге не менее важны, чем цели в личной жизни. Без понимания целей невозможно выстроить грамотную комплексную работу и сформировать стратегическое видение.

Бизнес – это процесс. И этот процесс нельзя пускать на самотек: важно заранее знать, в каком направлении и для чего мы движемся. Для этого прописываем миссию, цели и задачи бизнеса. Опираясь на эти данные мы сможем сформировать и цели для интернет-маркетинга.

Маркетинговые цели бывают разными. Вот лишь некоторые примеры таких целей:

>рост продаж;

>запуск новых товаров и услуг;

>лидерство на рынке;

>расширение дилерской сети;

>рост клиентской базы, поставщиков, объемов и т.д.

Важная особенность при постановке целей - необходимо четко прописать срок, к какому мы должны достичь цели, ее показатель (в чем она будет измеряться), способы достижения целей.

Цели интернет маркетинга - это цели воронки продаж, на которой и строится вся стратегия интернет-продвижения. классическая модель постановки целей - модель SMART. Ее используют крупные компании в своей деятельности.

Так, на основе данной модели, цель должна быть:

- S - конкретная,

- M - измеримой,

- A - достижимой,

- R - актуальной,

- T - конкретной.

Таким образом, понимание целей своего бизнеса, правильная их постановка - уже половина успеха всей деятельности.