Найти в Дзене

Кейс: Как мы привели 96 заявок из VK на детское плавание по 224 ₽

Оглавление

Вводные

Клиент: Детский бассейн в Нижнем Новгороде.

Бюджет: 22000 р.

Услуги, которые продвигали: Групповые и индивидуальные занятия по плаванию для детей до 12 лет; Грудничковое плавание до 1 года

Описание проблемы

До марта 2022 г. владелец бассейна Елена настраивала рекламу самостоятельно. Но так как из России ушел Instagram (Принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), рекламу пришлось перенести в ВК. Результаты резко ухудшились. За открученные 12000 р. пришло всего 7 заявок, хотя объявления были те же самые.

Поэтому заказчик решил обратиться к нашему агентству, чтобы мы указали на ошибки и подсказали как продвигаться дальше. У нас эта услуга бесплатная. Однако после второго созвона Елена решила отдать всю рекламу в руки наших специалистов. Подписали договор. Начали работу.

Что было сделано:

В первую очередь, определились со стратегией продвижения.

Основной упор был сделан на таргетированной рекламе во Вконтакте. Большую роль здесь играл Ретаргетинг, то есть показы рекламы людям, которые уже кликнули по нашему объявлению или перешли в группу, но не оставили заявку. Таким образом, мы догоняли тех, кому 1 клика по объявлению было недостаточно, чтобы оставить заявку.

Схематичная стратегия продвижения
Схематичная стратегия продвижения

Затем, были проанализированы текущие настройки и внесены изменения:

📌Настроили рекламу на форму приема заявок от ВК вместо сайта. Потому что сайт клиента не совсем подходил для приема заявок. Дизайн довольно старомоден. Сейчас пользователи такое не прощают, их легко пугают любые мелочи. А переделывать дизайн полностью - было слишком дорого для заказчика. Поэтому нашли альтернативу в виде вот такой лид-формы:

Пример формы сбора заявок VK
Пример формы сбора заявок VK

📌Создали новые креативы. Решили вместо статичных баннеров, которые использовались до этого, создать ролики с несложной анимацией. В этом нам помог видеоредактор SUPA

📌Заменили тексты. В объявлениях старались давить на боли и потребности клиентов. Такие как:

  • Укрепление здоровья ребёнка
  • Улучшение самочувствия малыша
  • Улучшение дисциплины ребёнка
  • и тому подобные

📌Добавили акцию: "Первое занятие бесплатно" и усилили её эффектом упущенной выгоды FOMO: "Акция действует до 31 мая". Чтобы пользователи активнее оставляли заявки.

Также создали посты для соц. сетей с акцией, чтобы повысить охват среди подписчиков

Пост для акции в корпоративном стиле компании
Пост для акции в корпоративном стиле компании

📌Настроили рекламу по геолокации в 5 км от центра.

Такая настройка работает практически с каждым подобным проектом. Большинство людей предпочитают бассейны именно рядом с домом. Особенно в больших городах, где постоянные пробки.

Что получили:

За 1 месяц работ получили 96 заявок по 224 р.

Как изменились основные метрики:

CTR (отношение кликов к показам) - было до нас: 0,4%. Стало: 1,2%

CPC (Цена клика) - было: 38 р. Стало 12 р.

Цена заявки было: 1714 р. Стало: 224 р. Уменьшилась в 7,6 раз.

У вас есть свой бассейн?

Оставьте заявку в нашей группе ВК: https://vk.com/swimlead, и мы бесплатно расскажем вам, как вы можете улучшить вашу рекламу.

Спасибо за прочтение!