Мы уверены, что landing page нужен практически каждой компании. Даже если есть ультрасовременный, конверсионный сайт, который отлично работает. Зачем? Всё просто:
- Лид-формы и CTA-кнопки всегда на виду
Пользователям удобнее сделать выбор и оформить заявку
- Презентация конкретного продукта
Позволяет захватить всё внимание пользователя
- Сокращение конверсионного пути
Многостраничные сайты со сложной структурой или интернет-магазины отвлекают от конверсии
- Анонсы
Дают возможность отследить конкретную целевую аудиторию и собрать больше лидов под отдельное событие
Но что отличает качественный лендинг, который будет приносить конверсии? Продуманная структура! Выглядит она примерно так:
В шапке — логотип, контакты, call to action и оффер. Задача — однозначно показать, какой продукт вы продаёте.
! Важно избегать быструю навигацию
Рассказ о продукте, его преимуществах, приобретаемых клиентом выгодах, гарантиях и информация о цене.
! Цена — обязательна и должна быть всегда. В крайнем случае — вилка цен
Вызываем доверие кейсами, примерами работ, списком клиентов, отзывами, сертификатами, лицензиями и прочими аргументами, характерными для вашей сферы деятельности.
! Исключительно положительные отзывы вызывают меньше доверия
Второй призыв к действию, контакты, схема проезда, ссылки на соцсети, кнопки шеринга и всё остальное.
! Если продукт сложный и/или дорогостоящий, не пытайтесь его сразу же «впихнуть», куда важнее — завязать отношения с потенциальным клиентом.
Вот, собственно и весь фокус. Ищите, где заказать лендинг? Подробнее узнать о наших принципах разработки и подходе к работе можно узнать здесь.