Когда мы его принесли домой - он был меньше взрослого дрозда, сидящего в соседней клетке, честное слово! Малюсенький, худюсенький, невесомый и хромой. Четыре дня бесперебойного откорма очень на нем сказались - он потяжелел и со всей очевидностью перерос дрозда. И даже ножка у него поправилась! Перестал хромать, цепко держится, когда сидит на пальчике, а сегодня даже пытался стоять на одной ножке - на этой самой больной ножке - и хотя долго стоять не смог, но все-таки.
Когда сидит на руке - заставляю его махать крыльями, плавно опуская руку, и уже стала чувствоваться некоторая подьемная сила. Выходит из клетки, если ему "помочь" - накрыть ладонью и подтолкнуть к выходу, а обратно запрыгивает сам, если поднести его к дверце. Клеточка очень маленькая, предназначенная для грызунов, я поставила ее на бок, чтобы Птя мог полностью выпрямится, но пора уже готовить новое жилище.
Любит сидеть на руке, играть с одеждой, дергать за волосы, прыгать по полу. Вместе с кошачьим кормом пришлось затариться и бумажными полотенцами, чтобы оперативно ликвидировать последствия пребывания любопытной птицы вне клетки.
Когда кормлю его, говорю "Птя, Птя!"
-Ты чего только "Птя" ему говоришь? - Спросил муж. - Разговаривай с ним, а то научится говорить, и ничего кроме "Птя" знать не будет.
-Ну и что кроме "Птя" он должен знать?
-"Пиастры, пиастры"!
Ставьте лайк и подписывайтесь - будет интересно.