Найти в Дзене
Кольцо времени

Робин Гуд в Питере - 149 (фантастика, приключения, криминал)

-То есть? – напряглись депутаты.

-Вы официально с привлечением телевидения отдадите свои дома детям. А на месте их затрапезного интерната построите спортивный комплекс для детей и взрослых, а?

-Мы что, больные? – переглянулись депутаты. – А мы жить где будем?

-Ну, я не поверю, что у вас нет больше жилья, - усмехнулась метла. - А? Есть же? Ну?

-Ну, есть у меня двушка, - помявшись, признался Караев.

-У меня трёшка, но там родители живут, - скривился Роубен.

-Вот. На улице не останетесь. Зато, имидж свой поднимете, въезжаете?

-Ну, если с перспективой, то да, - поморщился Роубен. – Но это же время.

-Вот и я про то же. У вас такие горизонты откроются. Мама, не горюй.

-Завистников, зато, куча появится, - скривился Караев.

-А мы всех завистников в котельную приглашать будем, - хихикнула метла. – Как?

-В котельную? – депутаты переглянулись, - а ты поможешь?

-Без вопросов.

-Ну, если ты обещаешь нам помогать? – напряглись депутаты. – То мы - за.

-Обещаю, - засмеялась метла. –В котельной все ваши завистники друзьями станут.

-Так, ту котельную снести придётся, - вспомнил Караев.

-А вы прикиньте, может оставите, - посоветовала метла. – Ну, или другую подберём.

-Мы прикинем, - закивали головами депутаты.

-Тогда за дело. Вызывайте нотариуса, и вперёд. Время - деньги! И телевидение не забудьте.

Депутаты схватились за телефоны.

-Нам нужен директор, - дозвонившись до нотариуса и телевизионщиков, вспомнили депутаты.

-Я сгоняю, - вскочил Караев.

-А я пока подготовлю тут всё, - кивнул Роубен.

-Эй, ты парней там оставь, - остановила Караева метла, - они нам ещё понадобятся. А то потом ищи их. И директору ничего не говори пока. А то описается от счастья.

-Да, да, конечно, - усмехнулся Караев и исчез за дверью.

-Ты побудь здесь, я пока подготовлюсь к встрече с телевизионщиками, - попросил Роубен, направляясь тоже к двери.

-Да, пожалуйста, - согласилась та, - занимайся.

Роубен вышел, а Виктор, прислонив метлу к стене, тоже за ним. Депутат направился на кухню. Пошарив по холодильнику и полкам, он взялся за телефон. Вызвонил пиццерию и стал делать заказ. А Виктор пошёл бродить по дому, прикидывая, как можно быстро приспособить его для детей. Попутно он нашёл и тайники хозяина. Очистив их, сложил найденное в сумку и спрятал её в кладовой уборщицы. Потом он отправился к соседнему дому и там проделал ту же процедуру.

-Ну, на переоборудование и инвентарь хватит и местных средств, - прикинул мальчик добычу. Выйдя на улицу, он подошёл к забору. – Тут, думаю, тоже сложностей не будет, - оглядел он секции. – Эти снять, поставить ворота, будку охраны, и всё. Немного асфальта. Мелочи.

Повернувшись к домам, Виктор задумался. – Если только в одном сделать для мальчиков, а в другом - для девочек? – пришёл он к выводу. - Тогда нормально. А на этой поляне спортивные площадки за бацать. Ну, это уже теперь только летом. Тут пусть директор думает. Он направился в дом. Роубен в холле расставлял стулья. Сдвинутый к стене большой стол, бутылки с минералкой и стаканами. Мужик готовился добросовестно. Виктор встал у окна. У дома, развернувшись задом ко входу, остановилась ГАЗель с рисунком пиццы на боку. Выскочил парень и направился к двери. По коридору разнёсся звонок.

-А вот и пицца, - обрадовался депутат, глянув в окно, и ринулся к двери. Вскоре в комнату водитель стал заносить коробки. Протянув хозяину накладную и, получив деньги, он уехал.

-Так, так, так, - Роубен раскрыл первую коробку и стал вытаскивать привезённое. Пиццы и бутылки с колой он расставил на отдельный стол в углу. Положил несколько ножей и привезённые одноразовые тарелки и стаканы. Удовлетворительно хмыкнув, депутат потёр руки. У дома появилась опять машина. Из неё вышли Караев и директор интерната. Следом встала ещё одна. Вышел пожилой мужчина. Караев, увидев его, заулыбался и, подхватив под локоть, повлёк к дому.

-Остались телевизионщики, - хмыкнул Роубен, разглядев приехавших в окно. Поприветствовав прибывшего нотариуса, депутаты разложили перед ним документы на свои дома и объяснили суть события. Обалдевший директор только таращился на них.

-Вы это хорошо подумали? – растерялся и нотариус.

-Хорошо, хорошо, - чуть не в голос заверили его депутаты. – Оформляйте.

-Как скажете, - нотариус склонился над бумагами.

Перед домом зашумела очередная машина. Роубен, увидев её, кинулся к двери. Вскоре в комнату ввалилась целая толпа приехавших. Сразу стало тесно. Хозяин объяснил суть вызова и, недоуменно переглядываясь, телевизионщики стали расставлять аппаратуру.

-Ну, мы готовы, - минут через десять с микрофоном в руках подошла к столу ведущая. Молодая, худощавая девица с наглыми глазами и приклеенной голливудской улыбкой. – Начинаем?

-Да, да, начинайте, - депутаты сели по обе стороны от нотариуса и уставились на девицу. Бледный директор притулился с краю стола. В дрожащей руке он держал стакан с минералкой.

-И ещё одна сенсация нашего города, - взвыла вдруг девица, повернувшись задом к депутатам.

-В последнее время уже набили оскомину обвинения в сторону наших депутатов в коррупции и стяжательстве. На фоне отдельных таких проявлений мы порой не видим и не знаем настоящих народных депутатов. Тех, кто буквально день и ночь думают о народе, о его благе, и как улучшить нашу жизнь. Я долго расписывать не буду, я просто представлю вам одних из таких депутатов. Встречайте, Михаил Иванович Роубен и Моисей Витольдович Караев! – заорала девица и, отскочив в сторону, протянула руку в сторону расплывшихся в улыбке депутатов. – Эти депутаты посчитали, что не имеют права жить в своих роскошных коттеджах, пока дети-сироты ютятся в полуразвалившемся интернате. Речь об интернате номер двадцать пять по улице Маяковского. Депутаты, Роубен и Караев, безвозмездно передают свои личные дома детям-сиротам. Этот акт сейчас происходит на ваших глазах. - Девица махнула рукой оператору, и камера наехала на стол.

-Вы видите, как они ставят свои подписи под документами на передачу домов директору интерната Альберту Моисеевичу Примакову. Вот и его завершающая подпись. Всё, дело сделано, - завопила радостная девица. - Дома обрели новых хозяев!

Примаков поднял перед собой бумаги и попытался улыбнуться. Но скривлённое судорогой лицо плохо слушалось. По щекам мужчины текли слёзы.

-Вы видите эти благодарные слёзы, - тут же девица подскочила к директору и махнула камере. –Это слёзы радости за детей. Альберт Моисеевич, бессменный директор двадцать пятого интерната, вот уже почти тридцать лет. И такого подарка он не получал даже от советской власти.

Его дети получают возможность жить и расти в более человеческих условиях, чем мог им дать старый интернат. И наши щедрые депутаты обещают и дальше не оставлять без заботы своих подопечных. – Камера опять повернулась к улыбающимся депутатам. Те дружно закивали головами, как китайские болванчики.

-На этом мы заканчиваем нашу передачу и обещаем и дальше следить за судьбой детишек интерната номер двадцать пять. И надеемся, что сегодняшний поступок послужит хорошим примером и другим народным избранникам.

-Всё, выключай, - девица выдохнула с облегчением и повернулась к депутатам. - Картинки старого интерната мы вставим. Сейчас туда и заедем. Надо бы по дому тоже пройтись, - поморщилась она.

-Пройдите, пожалуйста, - махнул рукой Роубен. – Снимайте, что вам надо. Дом в вашем распоряжении.

-Тогда пошли, Витёк, - девица повернулась к оператору, - пробежимся по быстрому.

Они вышли, а остальные подтянулись к столу с пиццей. Депутаты уточняли детали с нотариусом и директором. Тот немного ожил. Руки дрожали меньше. Минут через пятнадцать вернулась девица и, схватив большой кусок пиццы, подошла к столу.

-Ролик когда запускать? – спросила набитым ртом.

-Наверное, в вечерних новостях уже можно? – Роубен посмотрел на Караева.

-Да, да, в вечерних пускайте, - согласился тот. – До вечера мы детей перевезём. Так что, пусть потом недоброжелатели локти покусают, - он хихикнул.

-Тогда можно репортаж расширить, - прищурилась девица. – Новоселье ещё включить.

-Нет, нет, переезд покажите лучше завтра, - переглянулись депутаты. – Эффект другой будет.

-Хорошо, как скажете, - не стала спорить девица. – Вы перевозить когда будете?

-Да сейчас и будем, - депутаты посмотрели на директора, - вы готовы, Альберт Моисеевич?

-Я? - Тот блаженно улыбнулся, - готов.

-Тогда я заказываю машины для детей, - Караев схватился за телефон.

-А я позабочусь об остальном, - кивнул Роубен и достал свой телефон. Виктор улыбнулся и, забрав сумки, сел в машину Караева. Маша топталась у ворот интерната.

-Садись, скорей, - остановился он рядом с девушкой и открыл дверцу, - замёрзла?

-Есть немного, ты что так долго? – Маша забралась на сиденье и протянула руки к печке.

-Такие дела быстро не делаются, - улыбнулся мальчик.

-2

-3