Найти в Дзене
SAV LABS

Песок или регулировка (тюнинг квадроцикла RM-650)

Ну, первая проблема появилась больше пол-года назад и описана в статье. Да, вы угадали, я выехал! Но, порыбачить не получилось - Обь уже была заснежена, поздняя осень. Сразу скажу - зимой покататься не получилось по одной причине - некуда. Не по причине "мало места", а по причине снега в этом году навалом. Но, вылезла другая проблема, которую, я думал, избежал. Точнее, две проблемы. Первая - почему-то сорвало внешний хомут пыльника с переднего правого шруса, заметил вовремя. Второе - уже сейчас, пол-года спустя. Если осенью я ездил нормально, то сейчас получалось так: заводится, ездим пару километров и глохнем при трогании с места. Почти также, как и пол-года назад. Захлебывается. Чистка свечи ничего не дала. Замена надсведчника на силиконовый - нуль. Свеча новая иридиумовая - нуль. На основании разных статей, скажу, что на RM-650 ставились два карба - Mikuni и ТК. Mikuni вроде как проблем не доставляет, а вот TK обажает переборку и чистку. Мне "повезло", у меня как раз ТК. Снимаю ка

Ну, первая проблема появилась больше пол-года назад и описана в статье.

Да, вы угадали, я выехал! Но, порыбачить не получилось - Обь уже была заснежена, поздняя осень.

-2

Сразу скажу - зимой покататься не получилось по одной причине - некуда.

Не по причине "мало места", а по причине снега в этом году навалом. Но, вылезла другая проблема, которую, я думал, избежал. Точнее, две проблемы. Первая - почему-то сорвало внешний хомут пыльника с переднего правого шруса, заметил вовремя. Второе - уже сейчас, пол-года спустя. Если осенью я ездил нормально, то сейчас получалось так: заводится, ездим пару километров и глохнем при трогании с места. Почти также, как и пол-года назад. Захлебывается. Чистка свечи ничего не дала. Замена надсведчника на силиконовый - нуль. Свеча новая иридиумовая - нуль.

На основании разных статей, скажу, что на RM-650 ставились два карба - Mikuni и ТК. Mikuni вроде как проблем не доставляет, а вот TK обажает переборку и чистку. Мне "повезло", у меня как раз ТК. Снимаю карб.

-3

Открутив два винта, снимаю крышку привода дроссельной заслонки, отключаю привод. Тут аккуратнее надо - если уронить винт (он короткий), то можно его и не найти.

-4

Внизу слева видна "этикетка", что это карб ТК.

Под верхней пластиковой крышкой становится доступной заслонка.

-5

У некоторых мембрана отрывается от заслонки и ее приклеивают (правда, не нашел информации каким именно клеем), мне повезло - все на месте.

Открутив винты нижней крышки, получаю доступ к жиклерам.

-6

Выкручиваю их. Перепутать потом их практически невозможно.

Под небольшой крышкой еще одна мембрана - у некоторых ее или рвет или заламывает. Мне опять повезло - все целое.

Пружина довольно упругая - аккуратнее. Болт качества смеси (под выпуском) выкручиваем, пытаясь запомнить его положение - у меня получилось 11 полных оборотов. В последствии я закрутил его на два оборота больше - богатило смесь, судя по нагару на свече.

Латно, в двух гаражах от меня знакомый шиномонтажник с компрессором, разбираю все потихоньку и продуваю. Все подряд, все, что вижу...

После этого собираю все взад, ставлю на место. И, о чудо, двигатель запустился со второй попытки! Первая понятно - закачка топлива в карб, но со второй он никогда не заводился раньше! Выставил холостые на 1400. После прогрева не захлебывается!

Соберу все обратно, сделаю окно для легкого доступа к свече, как раз должны прийти зеркала, подключу стационарно подогрев ручек... и покатаюсь... :)

-8

Защитные щитки ставятся за 10 минут, отлично подходят. В компании с подогревом ручек - класс.

Поддержите канал донатом

Ставьте лайки, оставляйте комментарии, страница в VK, подписывайтесь на канал, присоединяйтесь в Telegram чтобы ничего не пропустить!

#русская механика #rm-650 #квадроцикл #квадроциклы #тюнинг #3dпечать