«Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит». Михаил Жванецкий
Первая мысль, которая пришла в голову Изольды, была довольно странной. Так часто бывает, когда человек в шоке. Больше всего её волновал тот факт, что она не увидела среди вереницы подъехавших машин серебристую "Тойоту" Геры.
Открыв папку со сценарием свадьбы, и начав бойко и звонко приветствовать гостей, Изольда продолжала гонять в голове мысль о машине, постоянно чувствуя на себе взгляд Геры. Постепенно первоначальная оторопь прошла; спазм, сдавивший горло, медленно отпускал.
От толпы парней отделился среднего роста синеглазый брюнет, совсем молодой, лет двадцати, и встал рядом с женихом. По тому, как активно он вступил в диалог с ней, Изольда поняла, что это и есть Лёня, двоюродный брат Виктора, по совместительству свидетель.
Лёня оказался очень весёлым и общительным парнем, самоотверженно поддерживал жениха во всех испытаниях, а попутно острил так, что представительницы прекрасной половины гостей хохотали, как русалки.
Изольда почти совсем успокоилась, веселилась вместе со всеми и с успехом игнорировала Геру. Гостей было много, и в основном, молодёжь, потому предаваться страданиям было совсем не время и не место. Испортить Ларисе долгожданную свадьбу? Да никогда!
Когда после выкупа все рассаживались по машинам, Изольда поняла, почему не увидела серебристую "Тойоту": Гера поменял машину. Автомобиль был той же марки, но более современный и чёрный. Изольда ехала с невестой, а вот жениха и свидетеля вёз Гера.
Поскольку Изольда постоянно находилась рядом с невестой, ей удавалось довольно долго избегать Геры: и на регистрации, и во время поездок по городу, и когда началось торжество в кафе. Однако этот факт не мешал ей замечать, какой ажиотаж вызывает её бывший начальник среди гостей женского пола. Впервые она наблюдала воочию то, что Лариса называла "девки виснут".
Однако Гера вёл себя со всеми одинаково корректно. А главное, совсем не пил спиртное. Изольда думала, что он отгонит машину, когда свадьба переместится в кафе, но он и туда приехал на своей машине. Интересно, зачем ему нужна трезвая голова? Где ещё можно позволить себе расслабиться, как не на чужой свадьбе?
Изольда тоже старалась не пить, поскольку сильно переволновалась, а ей ещё нужно было вести свадьбу до того момента, когда гости дойдут до нужного состояния и начнут развлекать себя сами.
Лёня, расслабившись, неожиданно воспылал к Изольде симпатией, начал проявлять повышенный интерес. Старался помогать ей во всём, за что она была ему очень благодарна, однако при этом так и норовил то приобнять Изольду, то прижаться потеснее. Только этого ей и не хватало для полного счастья, конечно! Она так устала носить жизнерадостную улыбку за этот день, что больше всего мечтала быстрее оказаться дома, в своей кровати. Положить подушку на голову, ничего не видеть и не слышать.
После весёлой лотереи начались танцы, и Изольда впервые немного расслабилась. Выпила стакан сока и только собралась, наконец, перекусить, как к ней подошла одна из девушек и сообщила, что невесту украли. Начались поиски, которые привели жениха, свидетеля, Изольду и нескольких девушек из числа гостей на парковку перед кафе.
Лариса была заперта в машине Геры. Хозяин машины и ещё трое парней стояли перед машиной, сложив руки на груди. У Изольды засосало под ложечкой от тревожного предчувствия. Она подспудно ждала от Геры сюрприза весь день и кажется, дождалась.
Начался торг, жених и свидетель выдвинули ряд предложений, однако похитителей не устроило ни одно из них.
- Тогда назовите вашу цену, - сказал Лёня.
- А мы готовы, - сообщил один из похитителей. - Но наша цена высока.
- Насколько высока? - вступил Виктор.
- Поцелуй, - ответил парень.
- Какой ещё поцелуй? - от удивления у Виктора вытянулось лицо.
- Свидетельница должна поцеловать хозяина этой машины, - насмешливо подвёл черту парень.
Теперь лицо вытянулось у Лёни. Гера смотрел прямо на Изольду. В его лице не дрогнул ни один мускул. Изольда понимала, что на другую цену похитители не согласятся, но всё же попыталась возразить. Парни лишь дружно покачали головами, - нет.
Все взоры обратились на Изольду. Одна из сопровождающих её девушек смотрела с явной завитью, а Лёня - с тревогой.
- Хорошо, - подняв бровь, Изольда шагнула вперёд.
Гера отделился от группы похитителей, а те продолжали охранять машину. Изольда положила руки на плечи Геры, зажмурилась и быстро коснулась губами его губ. Тут же она почувствовала, как Гера подхватил её, прижал к себе и вернул поцелуй так, что почти все присутствующие начали аплодировать. Парни свистели.
Гера отпустил Изольду, а следом была освобождена Лариса. Вернувшись в зал на нетвёрдых ногах, Изольда напряжённо думала о том, что пора бежать отсюда, иначе всё закончится очень плохо. Гера найдёт способ заманить её в очередную ловушку, а у неё нет сил ни вычислять и предотвращать ловушки, ни сопротивляться.
В этот момент Лёня пригласил Изольду на танец, а потом сразу на следующий. Изольда соглашалась, потому что ей необходимо было обдумать побег. Невесту украсть больше не получится, поскольку Виктор теперь даже в дамскую комнату сопровождает Ларису. Однако Изольда чувствовала, что сюрпризы на сегодня не закончились.
Она совсем не слушала то, что говорил Лёня, была полностью погружена в себя и свою реакцию на поцелуй Геры. Она чувствовала желание Геры и знала, что он безошибочно почувствовал её вспыхнувшее желание. Теперь ей было стыдно и страшно.
Они пошли на третий круг, когда Лёня вдруг остановился. Подняв голову, Изольда увидела Геру. Это он остановил их с Лёней танец, и взгляд, которым Гера сверлил лицо соперника, не предвещал ничего хорошего.
- Пойдём, поговорим как мужчина с мужчиной, - спокойно сказал Гера Лёне, и Изольда отчётливо услышала каждое его слово, несмотря на громкую музыку.