Никогда не думал, что делать парные тату так опасно! Бывшая девушка приобрела надо мной удивительную власть. Мало того, тату не так просто удалить, а долгожданное избавление не принесло никакой пользы. Что делать в этом случае, если тебя попутно ещё обвиняют в убийстве, ты не знаешь, кому доверять, и только незнакомый призрак испытывает к тебе тёплые чувства? Не знаете? Тогда стоит почитать с самого начала! Будет интересно, присоединяйтесь!
Начало | Предыдущая часть
Я дёрнулся догнать милую, чтобы объясниться, но практически сразу опустился обратно на табуретку. Именно из-за опасения поссориться навсегда я и не хотел начинать отношения с ведьмой. Прежде всего мне был нужен союзник, партнер, верный друг. Обо всём остальном, как бы цинично не звучало, можно подумать потом, когда все точки над «и» будут расставлены. Если сейчас мы сможем работать над «делом» как ни в чём не бывало — это к лучшему. Глядишь, в процессе само и рассосётся.
Самой верной тактикой будет немного выждать, а потом вернуться к обсуждению насущных вопросов, словно ничего не случилось. Я твердо решил забыть про романтику, но в полной мере это осуществить не удалось, потому что на кухню просочилась Блонди.
Призрак предстал предо мной в образе подростка, девочки лет двенадцати, сотканной из белоснежной неги тумана. Думаю, именно так Гумберт видел юную Лолиту. Блонди притягивала и волновала меня, но не соблазнами прелестного тела, а чувством вины, раскаянием, болезненным любопытством.
— Ты всё слышала? — спросил я призрака.
Туманный образ заколыхался.
— Нет, — послышался грустный голос, снова исходящий со всей поверхности призрачного подростка, что выглядело жутковатым, — Нина закрыла дверь, подавая мне сигнал, что ваш разговор не для моих ушей. В квартире кроме нас никого не было, так что…
— Но перед ритуалом она специально звала тебя, спрашивала по форме.
— То ритуал. А это обычный разговор. Мы так договорились.
— Так написано в магическом контракте? — с горечью спросил я Блонди, которая была разговорчива, как никогда.
— Нет! Мы так просто договорились, — повторил призрак чуть нетерпеливее.
— Но ведь ты могла нас услышать, если бы хотела?
— Серёжа, ты пятый раз спрашиваешь меня одно и тоже, чтобы избежать более болезненной темы?
— Тебе точно шесть?!
— Мне было шесть, когда я погибла. А так я куда старше тебя.
— Блонди, — я собрался с духом, — мы любили друг друга?
Почему-то я думал, что призрак не ответит, топнет ножкой или укоризненно - стыдливо растворится, а если и решит сказать пару слов, то что-то вроде «детская привязанность», «глупость» и «да ладно». Но Блонди снова меня удивила.
— Да, — просто ответила она.
Я поднял глаза. Передо мной был уже не подросток, а девушка лет восемнадцати. В прозрачном одеянии, не скрывающем туманные формы. Желанные. Соблазнительные.
Ну ты уже определись, — глумливо протянул мой внутренний насмешник, — вроде бы десять минут назад считал любимой другую. Я даже отвечать не стал на такие оскорбления. Но от призрака отвернулся.
— А сейчас? — тяжело спросил я.
— Сейчас ты знаешь, что это невозможно.
— А ты?
— За все эти годы, проведённые здесь, я многому научилась. Нельзя любить того, кто считает, что тебя не существует.
— Я так не считаю!
— Разве? Ты всё ещё думаешь, что вырастешь и женишься на мне?
— Блонди, — я сжал виски руками, потому что от тона призрака голова начала раскалываться, — Я ничего не понимаю. Ты сказала мне, что я «снова обращаюсь с тобой, как с равной». Дала понять, что благословляешь наш с Ниной союз. Ты не дала мне уйти. Помирила нас.
— Всё верно.
— Так что ты хочешь?
— Ничего.
Этот странный разговор абсолютно не вязался с привычным мне образом призрака. Шаловливое дитя, которое постоянно дулось, просило поиграть с ним в прятки, купить мороженое, которое она не может съесть, вдруг превратилось в серьёзную собеседницу, совершенно по-взрослому выясняющую со мной отношения. Онегин так не опешил от отповеди Татьяны, как я от формулировок Блонди.
— Мы были детьми, — зачем-то произнёс я.
Молчание.
— Мои способности заморозили. Я ничего не помнил!
В ответ ни слова. Я повернулся, чтобы проверить, не ушёл ли призрак. Не ушёл. Но кем Блонди была сейчас, так сразу и не различить, формы расплылись.
— Скажи что-нибудь!
— Я всё ещё тебя люблю.
Нет, нет, нет! Только не это. Меня засасывало в круговорот чужих эмоций. Только не сейчас. Пожалуйста. Зачем, ну зачем я поцеловал Нину? Если бы я знал тогда, какую цепную реакцию запускаю.
— Серёжа, ау, — призрак «присел» ко мне на колени, на этот раз оказавшись милой шестилеткой в коротком платьице, — Не делай такое лицо. Я пошутила.
Блонди превратилась в белоснежный вихрь, который стал с бешеной скоростью носиться по комнате, а потом и вовсе исчез.
Продолжение | Автор Есипова Оксана | Жду вас:
❤ Телеграм | ВК | ОК ❤ Литрес страница ❤ Литрес Опасная связь ❤