Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Импортозамещение подъехало. То самое, которое «можно не надо?».
На днях решила посмотреть, что там по временной аренде квартир в Самаре: как раз предстоит ехать, а наши Airbnb и Booking ушли с российского рынка. Зато была реклама сервиса «Суточно».
Зашла, испугалась и решила, что поживу у своей бабушки эти три дня. Без всяких там арендованных квартир, личного пространства и хорошего интернета😂.
Мало того, что это новый для меня сервис, который уже поэтому вызывает недоверие - так оно все страшно-ужасное и провоцирующее мысли о том, что мы все точно умрем. Причём скоро.
В чёрных цветах. Со страшным (это прям страшно, на мой взгляд) дизайном. И надписью «Нам 10 лет!», которая внушает ещё больше опасений.
То есть у ребят было 10 лет. Что они сделали за это время? Ничего. Ни дизайна, ни хоть какой-то известности. Вот только сейчас, с закрытием всего решили о себе заявить. С дизайном и остальным, впрочем, ничего адекватного явно тоже не произошло.
СобснА, о чем я и говорю: отсутствие конкурентов не означает, что будут брать говно-продукт. Тем более после хорошего.
P.S.: Пока писала, вспомнила про «Яндекс.Путешествия». Ну, возможно.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Проводить фокус-группы тааааак долго
- Правда vs. что хотелось бы видеть
- "Купят то, что есть"
#импортозамещение #маркетинговое исследование #изучение потребителей #фокус-группы #глубинные интервью