Найти тему

Конспект урока ИЗО. 1 класс. ФГОС. ОВЗ. Коррекционная школа. Тема: "Рисование зимних вещей"

Урок: изобразительное искусство

Тема: Рисование зимних вещей

Цели: Развитие умения рисовать с натуры

Задачи:

- активизировать творческое воображение (украсить по замыслу «одежду»);

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать аккуратность в работе.

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Давайте мы друг другу улыбнемся. Сегодня у нас очень интересный урок. Проверили свою готовность к уроку. Какой сейчас урок?

Ребята какое сейчас время года?. Какая зима? (Холодная, морозная.) Почему дети ходят гулять, несмотря на мороз? (потому что тепло одеты.) Назовите предметы зимней одежды. Какая зимняя одежда есть у вас? Для чего нужны сапоги, пальто, варежки, шарф, шапка?

Загадывает загадку:

И в мороз и в холода

Она спасет тебя всегда.

Чтоб не было здоровье шатким,

Надень на голову ты (шапку).

Хоть и скользкие дорожки,

Я зимой хожу в сапожках.

А когда был маленький,

Надевал я (валенки)

А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

Рукавички (перчатки)

Вокруг шеи свернулся калачик,

От мороза детишек спрячет. (шарф)

Изучение нового материала.

Ребята, а что мы носим на ногах? (ответы детей.) А для чего нам нужна обувь?

Молодцы, сегодня я предлагаю нарисовать валенок и украсить его узорами!

Физкультминутка.

Техника безопасности.

Требования безопасности во время занятий

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Не делать резких движений во время работы.

3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.

5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Практическая работа.

Обводим шаблон валенка, рисуем узоры на валенке, учитель помогает в процессе работы. Дети самостоятельно выбирают цвета для раскрашивания.

Рефлексия.

Что мы сегодня раскрашивали?

Ребята, вы сегодня все были молодцы!

Итог урока

Наводят порядок.

-2