Антикоррозийная обработка кузова автомобиля все время является актуальной темой. Мне задали вопрос: есть пушечное сало времен Советского Союза твердое, хотят смешать с трансмиссионным маслом и обработать днище. Пушечное сало чем-то похоже на пластилин, полупрозрачный материал. Наверняка многие знают про него.
Для обработки арок без подкрылков не могут определиться, что добавить, чтобы не смывалось пескоструем от колес – автопластилин, битумную мастику или что-то еще. Наносить пистолетом.
Давайте разбираться
Я одного не могу понять, в чем проблема и сложность установить подкрылки на автомобиль? Они же сейчас в свободном доступе, берете и устанавливаете. Тогда под них эту мастику на пушечном сале можно нанести. Она будет работать превосходно.
Если вы не хотите устанавливать подкрылки, или есть проблемы с установкой. Может сверлить не хотите. Есть подкрылки, которые устанавливаются на пластиковых защелках. Если и это вас не устраивает, тогда придется прибегать к твердым мастикам. Я не рекомендую использовать пушечное сало под крыльями.
Если у вас это будет защитным слоем, то необходима резинобитумная мастика. Я раньше рассказывал про это. Кровельные мастики разных фирм довольно качественные. Но их просто так наносить под крыло нельзя, потому что она отстанет, если вы правильно не подготовите поверхность.
Перед нанесением мастики кистью нужно вымыть и тщательно просушить поверхность. Потом обезжиривается уайт-спиритом, керосином или бензином и сушится. После этого наносится праймер – грунтовый слой. Его можно приготовить своими руками.
Берете бензин и растворяете ту же мастику и делаете жидкий раствор. Потом наносите этот праймер и даете ему просохнуть несколько часов. После этого можно кистью наносить густую резинобитумную мастику в 1-2 слоя без пропусков. Даете просохнуть, не катайтесь сразу. Время указано на банке с мастикой.
После этого можно устанавливать колеса и ездить. После этого под крыльями будет все в порядке. Если под крыльями где-то появилась ржавчина или отстала старая мастика, то эти места обязательно нужно зачистить, ржавчину удалить. Никакие преобразователи ржавчины не рекомендую использовать. Вначале они преобразовывают, а потом разъедают кузов еще сильнее.
Зачистите все тщательно до блеска щеткой, пескоструем, наждачной бумагой. Потом наносится так же праймер, затем мастика. Это будет идеальный защитный слой под крыльями автомобиля.
В комментариях напишите, согласны с моими рекомендациями или нет, как вы защищали арки колес на своей машине, и почему.
Читайте также: