Мгла сгущается. Духота тоже. Неживой вентиляторный ветер всё крепче наливается мертвенными запахами плавленой резины и перекаленной стали. Вскипели и захлебнулись чиллеры. Отбросив личину ледяного склепа, Объект, взамен, трансформировался в духовой шкаф. Слабое утешение, снаружи ни черта не лучше, ещё горячее, и ветра, доводившие градус зимних холодов до запредельной невыносимости.
Впали в спячку, до возвращения зимних стуж. Над вертолетной площадкой на срезанной вершине бетонной пирамиды в плоском, беззвездном и черном, как лужица японской туши «суми», небе, всухую промелькают молнии, вспыхивающие, без собственно вспышек. Словно солнце замотали в черную, моментально самозатягивающую разрезы, вату. И наотмашь полосуют её перчатками Фредди Крюгера.
Как раз и саунд сопровождающий их не очень похож на гром, скорее треск грубо распарываемой ткани. Или то, как с земли слышатся очереди неистовствующей в высоте авиапушки. Правда, если флакон за флаконом хлестать <вырезано цензурой> да ещё и шашлычка из суперволка правильный соорудить, вечер приобретает некоторую томность. Главное точно дозировать, если не рассчитать.
И свалиться с синтетической волны поддельного счастья, разрушается майя-иллюзия-матрица и созерцание белых ниток, которыми криво сшит смысл игры, настолько демотивирует оставаться в ней. Что просто <вырезано цензурой>.
А к чертовой бабушке, время для экстаза в агонии, рефлекса, выворачивающего мехом внутрь, падения давления круче, чем от комбо из клофелина и алкоголя, коллатерального повреждения ячеек памяти, аналога укуса муравья-пули, порции филе с приличной порцией тетродотоксина, и настоящего дождя из горящих углей – Радио ледяных пустошей, holy shit.
Чтоб пережить такой праздник, необходимо быть безмозглым комком рептильных рефлексов, бесчувственной сволочью, практиковать адаптированное для Последнего Севера гаитянское Вуду, иметь переполненный стек психотравм, маниакально возвышать и удл… утончать свой дух – короче, быть Джоном-ледяные-яйца, друзья.
И этой кулинарной полночью от настроен устроить немного жарешки служителям культа. Любого культа.
Вот взять любую официальную структуру-организацию культистов – многократно зафиксировано и освещено прессой нарушение святыми отцами, причем независимо от нации и содержания культа, всех уровней, всех 10-ти заповедей. И с «особым цинизмом», как бы не скорее норма, нежели исключение. Джон стесняется спросить, это что вообще такое?? Понятно, скажем, когда менты на банане.
Вращают земной закон и Кесаря. Закон он, как столб плохо перепрыгивается, хорошо обходит, а земной Кесарь, человек со всеми вытекающими. Но всемогущее и всевидящее существо, как допускает у своих служащих такое? Можно с натяжкой объяснить, почему в мире есть зло: торговля органами, войны, нищета, гомогеи и рэпер Хаски – свобода воли, лажово звучит, но хоть какое-то объяснение.
Но, служители культа-то, на некоторых – если официозу верить, на принятии присяги божественный дух, непосредственно, нисходит. Какая в дыру где никогда не светит солнце, тут свобода. Такой культист, как милиционер при исполнении или солдат – в первую очередь на «свободная», блин, личность, а функция-инструмент. Ну, ок, допустим, директивно управлять по жести, превращая в зомби биоробота в момент рукоположения – перебор.
Негуманно. Но, вот, например, что мешает при получении «удостоверения и табельного» лишать культиста способности лгать? Даже не перманентно – ок, это тоже негуманно. Пусть только, на время, когда они «стоят на посту». Подходишь и спрашиваешь под онлайн-трасляцию: нарушали ли в отчетном периоде заповедь «А»? Хорошо, а заповедь «Б»? Бинго.
А когда, вместо этого чтобы следить за «облико морале» подчиненных всемогущего и всеведающего существа требуется Служба Внутренней Безопасности – как в той же милиции-полиции. Это, странно-странно это. Roger that.